[4]

128 8 0
                                    


Яркий свет слепит глаза, которые никак не могут привыкнуть к такому резкому свету. Все звуки и голоса отдаются лишь неотчетливым эхом, которое невозможно разобрать.
Сознание медленно возвращается к Чонгуку, он размыто начинает видеть лица врачей и вспоминать последние событие, благодаря которым он оказался, мать твою, в больнице, что доходит до Чона только сейчас. Запах спирта и каких-то лекарств резко ударяет в нос и парень окончательно осознает всё происходящее вокруг.
—Вы пришли в себя? — слышиться незнакомый, но приятный, нежный и заботливый голос.
—Извините? — Чон возвращается из своих мыслей и раздумий о голосе незнакомца и видит перед собой парня с шоколадным цветом волос,  Чон неосознанно оглядывает его с ног до головы...
—Вы... пришли в себя? — снова повторяет темноволосый.
—А... Да, спасибо. Но кто...—не успевает Чонгук договорить, как его перебивают
—Точно, я же не представился. Ким Тэхен, владелец студии. — он дружелюбно протягивает руку, и Чонгук слабо пожимает ее, каждой своей клеточкой ощущая мягкость кожи...
"Боже, да что со мной, о чем я думаю?" — проносится в голове у парня.
Сказать, что Чон удивился нечего не сказать. Он явно представлял себе владельца совсем по другому. Он знал, что тот прекрасно пел, да и танцевал не хуже, но совсем не ожидал увидеть симпатичного парня, который больше похож на модель или айдола. Да и тем более Чонгук не думал, что познакомится с ним при таких, не самых лучших, обсотельствах.
—Я Чон Чонгук... простите, за то, что побеспокоил вас своим состоением, я правда не думал, что окажусь в больнце.
-Нечего страшного, по правде сказать я не мало испугался, зайдя к вам в зал.
-Еще раз простите... — парень виновато опустил голову.
—Вам не стоит извинятся, все правда в порядке. Я уже оплатил больничные счета.
—О боже, вам не стоило...
—Нет, все таки вы постадали в моей студии, так что я несу за вас ответсвенность. — Тэ мило и искренне улыбнулся давая всем своим видом понять, что ему стоит доверять. — Надеюсь мы станем друзьями...
—Д... Да...

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя