[11]

111 8 0
                                    

На следующее утро будильник предательски бьет по чонгуковым ушам, лучи солнца пробиваются сквозь плотную ткань и падают прямо на его глаза, не позволяя даже чуть-чуть приоткрыть их.

Чон чувствует запах свежего кофе и плетется на кухню, где видит записку с небольшим содержанием, как обычно оставленную Гук Ду для Чона.

Чон никогда особо не учился, не зубрил сидя за скучныии учебниками в библиотеках, но всегда выполнял задания, данные ему от преподователей и сдавал тесты и экзамены на отлично, чтобы прожить на степендию. Денег ему вполне хватало на одного, да и на счету было достотачно накопленных средств от многочисленных подработок. Поэтому юноша неспеша плетется в универ отсчитывая каждый свой шаг и даже не думает о том, что уже умудрился опоздать на первую пару. Первым история. Ее Чон просто невыносил. Ведь чем ему пригодится куча непонятных определений и дат?

Гук тихо заходит в задание универа и проходит по коридору прямо к ненавистному кабинету истории.

-Чон Чонгук. Вы только мой предмет так презираете или все? Почему вы никогда не приходите на мои пары вовремя? - преподаватель, изогнув одну бровь пристально осматривает Чонгука и между тем попровляет свои огромные, как кажется Гуку, круглые очки.

-Простите... Мистер... Пак. - Чонгук понимает, что даже не удосужился запомнить имя преподавателя.

-Хорошо, что хоть вспомнили мое имя, Чонгук. На следующей неделе жду от вас курсовую работу. Это в качестве наказания за постоянные опоздания.

-Да... - Чон виновато опускает взгляд и осознает, что этого наказания ему не удасться избежать.

Чон просидел за ноутбуком весь день после универа. Схватив спортивную сумку юноша выбежал из дома, совершенно забыв о куртке и холоде.

Чонгук поежился от невоносимого холода, который будто пробирался ему под кожу. Ветер еще больше лохматили волосы, а пальцы ног уже не чувствовались. Гук забежал в нужный ему автобус и доехав до уже знакомого многоэтажного здания зашел внутрь.

На стойке администратора опять сидел Тэхен и как всегда разбирался с документами.

-О, Чонгук~и, ты сегодня поздно, - тэхеново лицо растянулось в приветливой улыбке, а взгляд поднялся на Чонгука.

Гук смутился. Как его только что назвали? Чонгук~и? Чонгук почувствовал, как уши стали горячие и предательски загорелись. Чонгук смущен. И это не осталось незамеченным.

-А... Да, я делал свою курсовую работу по истории, - Чон запускает руку в свои волосы и еще сильнее взъерошивает их.

-Пойдем, - Тэхен встает из-за высокого стола и напрявляется к лифту.

Спустя несколько минут, они находятся у входа в зал, где занимается Чонгук.

-Сегодня попробуем вместе. Я же обещал помочь, - Тэхен смотрит на Чонгука пронзительныи взглядом и не может не заметить то, что под футболкой скрывается великолепное тело.

Чонгук молчит. А по его спине вновь пробегает табун мурашек из-за такого взгляда Тэхена в его сторону.

-Сегодня будешь танцевать другую хареографию. Мою. - Тэ проходит дальле в зал, встав прямо напротив зеркала.

-Ты будешь учить меня своей хореографии? - Гук удивленно оглядывает Тэхена. Таким оценивающим взглядом, что тепепь уже Тэхен покрывается мурашками. Чон чувствует, что смутил его. А в ответ лишь еще больле смущается сам.

-Ну... начнем? - Тэхен улыбается смущенной и квадратной улыбкой.

-Да,- Чонгук уверенно подходит ближе к Тэхену.

-И так...

Тэхен показывает движения, одно за другим. Чонгук наблюдает не проронив ни слова и лишь молча восхищается. Восхощается тэхеновой пласттикой, его движениями, серьезностью. Тэ правда хочет помочь ему.

-Теперь вставай, попробуем вместе.

Чонгук все так же молча поднимаеся с небольшого стула и подходит ближе к Тэхену. Тот встает чуть впереди него. Тэхен показывает первое движение.

Чон опять стоит. Вновь не может пошевелиться. Снова мышцы онемели, не давая сделать ни одного движения. Ноги снова подкосились. Чонгук почувствовал, как ноги сами по себе запутались и споткнулись.

Крепкие руки схватились сзади за талию, не давая упасть.

Жгучее дыхание чувствовалось прямо на чонгуковой шее. Мурашки пробежали по всему телу. Чонгук резко встал и отстранился.

-Давай вместе, - Тэхен серьезно взглянул на парня. Встал сзади него. Схватился за чоново запястье. Чонгук вздоргнул. И это не осталось незамеченным. Тэ бесшумно усмехнулся и продолжил. Медленно спустил свою руку на кисть младшего и крепко сжал ее в своей руке.

-Смотри. Ведешь рукой вправо. Плавно, вот так, - старший водил чоновой рукой, рассекая воздух.

Чонгук чувствовал Тэхена. Его горячую руку на своей руке. Его обжигающее дыхание на своей коже. И он танцевал. Танцевал благодаря Тэхену. Восхищался им.
Задыхался. Но уже не от боли и не от страха...

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя