Свет озарил наш вагон своими лучами солнца, пробивавшийся сквозь грязное стекло, на котором подохло за ночь дофига мух.
-Я же попросила закрыть шторы. Что в этой фразе непонятного было? - пробурчала Аня, жмурясь, ибо свет попадал ей прямо в лицо.
-Всё,- ответила Настя, укрываясь одеялом с головой.
-А кто сейчас закроет шторку? - спросила Аня.
-Никто, -ответила Сара, которой было пофиг на происходящее, так как спала она в углу в темноте. Неплохо устроилась.
Я отмахнула надоедливую муху. Надо будет поменять место прибывания, если есть свободные. Я не буду булочкой для мух! Не для них моя мякушка пеклась!
Я перевернулась на другой бок, думая, что бревно, прилепленное к краю кровати, чтобы не упасть таким неволяшкам, как я, удержит меня, но как же я ошибалась.
Я с визгом упала на стол, где стояли наши вещи, а бревно проломило окно, и оно улетело за пределы поезда. Я свалилась на пол, задев ногой Настю, сидевшая в наушниках.
-Бэлла, твою мать! - воскликнула Настя, снимая наушники. Жаль, что Настя сняла их совсем, ибо их, как листок, сдуло в окно ветром.
-МОИ НАУШНИЧКИ! РОДНЕНЬКИЕ ВЫ МОИ! БЭЛЛА, ЛЯТЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! - кричала Настя, пытаясь заделать дыру в окне газетой, но та тоже вылетела в окно.
-УЛЕТАЮ! УЛЕТАЮ! - кричит Сара, схватившаяся за одеяло, чтобы не упасть в окно, сделав там дыру побольше.
-Что происходит?- спросил Крис, вошедший к нам в вагон.
-СКВОЗНЯК! -съязвила я, прикрывая дыру полкой для книг, которую я оторвала несколько секунд назад.
-ВАЛИМ, ВАЛИМ! - паниковала Аня и, сбросив все чемоданы на Криса, который провалился в коридор из-за большого груза, потянула на себя Сару, чтобы она, наконец, слезла со второго этажа кровати.
-Я сейчас свалюсь, - воскликнула она, держась за свою полку для книг, которая так и намеривалась сломаться.
-ШУХЕР! - закричала Настя, выглядавшая из комнаты.
Сара вскочила и повалилась на меня. Полка тоже отвалилась и упала на стол, сломав его окончательно пополам.
Я, взяв Настю за шкирку, которая лежала и оплакивала потерянные наушники, потяпала на выход из комнаты. Сэм уже давно убежал с нашими вещами в их комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanficТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...