Интерлюдия.

146 19 22
                                    

Одним сказочным для Ани и волнующим для нас с Настей вечером Аня решила пойти на вечеринку. Мы, конечно, тоже хотели пойти повеселиться (больше проконтролировать Аню), но она строго настрого запретила нам идти с ней, аргументировав это тем, что на вечеринке таким малявкам как мы делать нечего, а так же брать ответственность за наши тушки она не собирается. Поэтому мы с Настей остались как верные Хатико дожидаться Аню, желательно в трезвом состоянии, ибо кто знает, какой лимонад (и на сколько сильно газированным он окажется) ей могут подлить в стаканчик.

На часах уже как пять минут заполночь, а наша я-всего-лишь-заскочу-на-пять-минут-Аня так и не вернулась. Лиам меня, возможно, из дома с чемоданами выгонит, если заметит, что, вместо сладко спящей меня, там окажется подушка с нарисованными закрытыми глазами и ртом, а так же сюрпризом в виде закрученного в рулон одеяла Гарри (оно играло роль туловища в этой пьесе). Но бомжевать буду я не одна, раз уж на то пошло, а ещё Настя, так как не приглялела за старшой, и Аня, ибо нарушила чуть ли не все хорошие качества барышни в морали.

За все время, что мы ждём Аню, я и Настя успели побывать в тюрьме (играя в монополию), отомстить Ане, сломав её диск с мультиками, сожалеть о мести, так как поняли какой пиздец нам прибежит, когда она узнает об этом. Поэтому сейчас мы пытаемся исправить нашу неудавшуюся месть.

—Куда ты клеишь! Этот кусочек злесь был! — воскликнула я, отнимая кусок диска и клей.—В детстве я хорошо собирала пазлы, поэтому дай проффесионалу сделать свое дело.

Настя закатила глаза и всунула мне в руку диск. Я выдавил клей на кусок и пришпандорила его на  выбронном мною наугад стороне. Я стараюсь не двигаться, чтобы клей засох, а для большего результата попросила Настю принести фен.

Настя подключила его к розетке и включила на всю мощь.

—И так с каждым куском? — устало спросила Настя. — Может лучше скотчем? Она не заметит.

—Как  можно не заметить прозрачный скотч? — спросила я, мол это же очевидно.

—Ну она же как - то не заметила, что ходила целый день в одетой наоборот футболке, — сказала Настя, приблизя фен ещё ближе, от чего он подул и на мою руку. Я как ошпаренная отскочила назад, врезаясь пятой точкой в стол, от чего он пошатнулся, и Анина любимая  кружка упала на пол и разбилась в дребезги. А выкинутая мною диск, который не успел подсохнуть, полетел в ближайшее открытое окно.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя