Pov Liam
Проводив упыря и её друзей, мы, бандой шокированных от того, что нас чуть не отлупили наши же ушлепки, пошли в номера, чтобы провалиться в царство Марфея.
—Вот это доброй ночи, — сказал я, потирая синяк на руке, который батоном поставила Бэлла или Аня, а может вообще Сэм.
—Точнее доброе утро, — уточнил Юнги, пархая перед всеми, ибо не получил ни одного пенделя, так как стоял в сторонке и, раздобыв поп-корна, наблюдал за всем со стороны, —Это получше кино. Надо будет повторить.
—Да, хен, —согласился Чонгук, — только в главной роли теперь будешь ты.
—А что? Неплохо! — воскликнул Гарри.
—Представляю новое название:"Отпизденный Шуга: Начало", — сказал Луи.
—А почему "начало"? — спросил Юнги.
—Потому что в два часа это не уложиться. Здесь как минимум сериал получится, — усмехнулся Джин.
—Эй! — послышался голос охраны позади нас, —Это вы разгромили столовую?
—Не я, а моя дочь, — ответил Тэ и я в унисон.
—Что-то я здесь ребёнка не вижу, — крикнул охраник, подходя к нам.
—Прости, Гарри,— сказал я и подвинул Гарри вперёд, распуская его длинные кучерявые волосы.
—Что? — воскликнул он, не понимая, что происходит.
К нам со всей серьёзностью подошёл полицейский, записывая что-то в своём деловом синем блакноте. На его лице играла мелкая радость, и все поняли, что там с хлебом и солью ждёт нас наш штраф.
Осознав всю глубь пиздеца, я взял из кармана розовые резинки Бэллы, которые я специально взял, зная, что какая-то хрень произойдёт. Сделав Гарри два хвостика и завязав их этими резинками, специально выставляя их на всеобщее обозрение, я пихнула его вперёд.
—С этих пор ты Бэлла, — сказал я. Гарри не успел что-либо сказать, как над нами возвысилась голова полицейского.
—Здрасте, — прописклявил Гарри, имитируя голос Бэллы.
—Вы точно девочка? — спросил он, поправляя свою шапку.
—Да,— ответил чуть ли не басом Гарри, от чего получил пинок в зад от Луи. Полицейский укоризнено посмотрел на нас, махая перед нами листочков со штрафом.
—У неё просто ангина, — сказал Чимин, нервно улыбаясь,—Голос сел. С кем не бывает.
—Я в первый раз вижу девушку в мужской одежде,— сказал он, осматривая Гарри, от чего тот скукожился.
—У неё платье на стирке. Да, Бэлла? — сказал Найл, пихнув Гарри локтем, чтобы тот не растерялся.
—То розовое с пони, да? Или с цветочками? — подыграл Гарри, пытаясь не заржать.
—Оба,— сказал Намджун, пытаясь рассмотреть наш штраф, чтобы понять в какой части жопы мы находимся.
—А она у вас аномально высокая, — фыркнул полицейский, специально ища повод дать нам штраф. Я удивлен, что на его футболке не написано "Разрешите доебаться". Можно сказать, что еэто его жизненное кредо.
—Агуши переела. Вы что-то имеете против высоких девушек? — воскликнул Юнги.
Гарри специально всхлипнул, мол ему фраза полицейского была очень обидна.
Полицейский посмотрел на того со вскинутой бровью.—Вот доводите дите до слез! Лучше бы за другими следили,— сказал Зейн, похлопав Гарри по плечу.
Полицейский смирился с девочкой под перекрытием и перешёл к распросу про другую.
—А где второе чудо? —спросил полицейский, противно щелкая ручкой.
—В туалете! — воскликнул Хосок первое, что пришло на ум.
—Ладно, я подожду, — сказал весело полицейский, и он действительно стал ждать.
—А.... у неё понос, — сказал Тэ, молясь, чтобы Сара как нибудь не узнала об этом, ибо точно получит пенделя.
—Оу, — сказал полицейский,— Помощь не нужна?
Мы чуть не заржали от его ответа, ибо как он может помочь
—Да, можете свалить уже и не бесить нас своим видом, – шепнул Юнги, чтобы тот не услышал, ибо штраф на треллион долларов и проблемы с полицией нам не нужны.
—Не, не надо. Она большая, сама справится со своей проблемой, — сказал Чонгук.
—А, ну удачи,— сказал полицейский.
Полицейский с горя, порвав штраф, выкинул его в мусорное ведро и со вздохом ушёл.
Мы облегчённо выдохнул и пошли до своего номера. По дороге я получил люлей от Гарри, но два хвостика оставил, ибо ему казалось, что выглядит довольно красиво.
*Простите за маленькую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanfictionТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...