Недоделанные агенты

161 21 17
                                    

Рассвет только наступил, люди только вышли из своих берлог после долгой ночи, а мы...

—Ань, ну как там? — спросила Настя в мини рацию, скрывавшись с нами за веточным домиком.

—Вроде чисто, — ответила она, стоя на противоположной от нас стороне, и осматривала пляж своим соколиным взглядом.

—Тогда вперёд! — сказал Крис и выбежал из убежища, а мы за ним.

—Песочек! Тут песочек! — воскликнул Сэм, размахивая ластами по песку и бежа вперёд.

Сара кувыркалась вперёд к морю по песку, который попадал ей в волосы, лицо и купальник. Настя забралась на Аню, и они с криком побежали к воде, расталкивая всех на своём пути. Крис только что проснулся, поэтому понятия не имел, что здесь происходит и просто шаркал своими шлепками к лежаку. Я же стырила большую надувную утку и побежала к воде, пока сюда не пришли жители нашего лагеря.

Скажу, что стырила я её ещё вчера вместе с Крисом и Аней. А все началось так:

Flashback

Дело было вечером, делать было нечего.

Именно так можно охарактеризовать наши действия в час ночи. Мы решили, что рано  утром пойдём покупаться, но вот проблема! Во-первых, погода не очень, а, во-вторых, у нас нет надувного круга для плаванья. Все было бы хорошо, если бы мы не узнали, что Сара не умеет плавать.

Поэтому на задание "достать кружок любой ценой" отправились я, Крис и Аня. Остальные же решили потратить свое драгоценное время на сон, ибо после таких тяжких соревнований все провалились в царство Морфея.

Дождавшись назначенного времени, мы вышли из нашей палатки. Крис, чтобы почувствовать себя настоящим ниндзя и сровняться с Лео из черепашек ниндзя, напялил красную ленточку, которую он втихаря вырезал из Настиной футболки, поэтому ожидаемо, что Крис получит люлей от неё и так же взял палочку. Он нашёл её около мусорного ведра. В принципе наряд настоящего ниндзя готов.

Мы с Аней же просто нарисовали две полоски на щеках, мол индейцы, красной помадой, которой благополучно поделилась мисс Пирс (она нас убьёт, если заметит, что половина её помады исчезла) и взяли фонарики, чтобы давать сигналы друг другу.

—Выходим, — сказала Аня, и мы вышли из нашей палатки со всем снаряжением.

—Вы уверены, что нас никто не поймает? — спросил Крис.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя