Ночь Выживания. Игра Продолжается.

271 22 14
                                    

Долго ли, коротко ли, но мы все-таки прожили этот день в поезде, скрываясь от людей, кондуктора и парня в костюме цыплёнка, раздававший листовки с пиццей.

Живём мы теперь, благодаря мне, в вагоне Криса и Сэма. Для сущей безопасности этой комнаты, мы решили переночевать в подсопке про которую говорила та уборщица.

Аня начала собирать разные палки и разноцветные маски, как онаьговорит:" Я слишком стара для этого дерьма, поэтому я стану ниндзя, как Микки из" Черепашки ниндзя".

Настя засовывала во все карманы, шляпы и пакеты еду, ибо без этого не прожить. Ещё она взяла с собой резиночки, чтобы плести браслетики дружбы.

Сара подготовилась и дала нам черную одежду с какой-то надписью на корейском. Я спрашивала, откуда она это взяла, на что она отвечала:" Мне Тэха дал, сказал, что, если увидим что-то страшное, расхаживать в этой футболке. Вот я и взяла несколько экзэмпляров, ибо каждый день вижу людей".

Крис целый день читал страшные истории, чтобы рассказывать нам их в подсопке. Как жаль, что ничто меня не напугает, как наша учительница по истории или физика, да и сама физика может напугать до состояния обосрания.

Сэм же спал, сказав нам, что не захочет проспать момент, когда мы будем визжать от страха и какой-то хрени, пробежавший где-то за углом или от скрипка двери.

***

Солнце спустилось, а вместе с ним моя успеваемость. Звезды засияли, как мой жир на волосах, после двух дней немытья головы. Ветерок был таким же холодным, как мои руки зимой. Все было схоже со мной и моим состоянием по жизни.

Ночь заслонила день. Луна выпихнула Солнце. Звезды влипли в такую вещь, как небо и стали сиять от переизбытка радостных эмоций. Нет, они просто пытались не взорваться от раздражения, ибо там тесно, как в метро в час пик.

Мы сидели на одной мелкой кровати, ожидая полночи, чтобы не повыть на луну, как делают стаи волков, а пойти на разведку. Настоящую разведку, как истинные ниндзя.

—Всё помнят план? — спросила Аня, стоявшая посередине вагона в синей маске, а-ля Лео из "Черепашки ниндзя"и футболке, которую Сара раздала нам всем.

Мы кивнули, но я нифига не помню наш гребанный план. Аня его объяснила так быстро, что я успела посчитать только пять мух, в то время, пока в этом коровнике было мух пол сто и тысяч.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя