Как уже все заметили, у нас приключения начинаются вечером, а заканчиваются под утро. Сегодня мы решили не уступать традициям и пошли готовиться к ним.
-То есть вы серьёзно придумали свой праздник? - спросила Сара, ждавшая меня, пока я обуюсь.
-Да. Хэллоуин - наш любимый праздник осенью, поэтому почему бы его и не отметить летом?! - сказала я, и мы тихо вышли из палатки, ибо нам запрещено покидать лагерь. Мисс Пирс отдыхает на пляже (уже как третий день подряд), и нам кажется, что у неё появился ухажор. Заранее ему можно сказать большое спасибо, так как мы теперь не будем воплощать наш план по выкапыванию ямы, а оттуда проделывание путей в разные места, которые нам нужны, например, отель, где остановился Лиам с остальными. Карьера кротов и шахтёра Криса, к счастью или сожалению, разрушена. Но нам тем же легче.
-А у него есть свое название? Или вы так и будете называть его ночь кошмаров?- поинтересовалась Сара. Мы уже перелезали через забор, отправляясь в магазин за костюмами для Сары и Сэма.
-Это Летовин, детка, - сказала я пафосно, но все крутое в моей жизни в конце концов превращается в камок и выбрасывается в ведро, как и сейчас. Я перекинула ногу через забор и от перевеса или подувшего ветерка шмякнулась на травку.
-О, как. Пошли готовиться, капуша. Чувствую, всем понравится наш ночной приход, - сказала Сара, перепрыгнув через забор.
***
-Бэлла, Бэлла! Я бабочка! - именно с такими словами Сара в костюме моли (но она сказала, что это бабочка) уже час бегает по палатке, тряся её из стороны в сторону.
-Почему я гусеница? - спросил Сэм, рассматривая свой костюм.
-Потому что Сара бабочка,- ответила Настя.
-Логичная логика!- воскликнул Крис, заходя к нам на показ, - Поэтому я кокон, да?!
-Ты человек в паутине, - нервно ответила я.
- Поэтому на бирке сзади написано ясно и понятно "кокон" ? - воскликнул Крис.
-Он замечательно подходит к моему костюму паука, - ответила я, вытаскивая из пакета мой костюм.
-Да начнётся безумие! - воскликнула Сара и, взяв Сэма и Криса в охапку, побежала на выход из палатки.
***
На улице ночь, в округе никого, кроме нас страшно красивых насекомых. Я была в костюме паука или, как сказали в магазине, тарантула, который я выбрала специально, ибо, знаю, что Гарри и Найл до чертиков боятся пауков. Сара нарядилась в костюм моли, Сэм был гусеницой, а Крису достался кокон (но мы ему сказали, что это человек, запутавшийся в паутине). Настя и Аня, так как были двойняшками, то надели парный костюм. А точнее Настя вырядилась в пчелу, а Аня в осу (хоть мы разницу и не заметили, но не суть).
Направляемся мы прямеком в отель, где пока что спокойно (с нашим приходом нет) живут ребята (ещё Лиам сказал, что с ними полетели Софи, Джи-джи, Жасмин и Элеонор, поэтому будет вдвойне веселее)
—В таком костюме каждый человек будет бояться и покланяется мне! Я неуязвим! — хвалился Сэм, широко и гордо улыбаясь. Кто знал, что гусеницей быть так круто (если бы узнала, сама бы так нарядилась).
—А, по-моему, Крис выглядит криповее, — сказала Сара.
—Он и без костюма такой,— посмеялась я, отчего получила пинок от Криса.
—Я выгляжу пугающе всех в этом костюме, — начал спорить с Сэмом Крис.
—А мне кажется, что Бэлла а-ля тарантул и есть самая пугающая вещь, — сказала Настя, дергая мои пушистые лапки костюма.
—Ты впринципе пауков боишься. Не удивительно, — фыркнула Аня.
—Я могу напугать всех! — воскликнула Сара, прыгнув впереди нас.
—Ты всего лишь моль, — сказал Сэм. —А я гусеница! Много кто боится гусениц!
—И кто же? — спросила я.
—Я, например, — сказал Сэм и потопал вперёд за Сарой.
—Эй! А давайте поспорим! — воскликнула Аня, останавливая всех.
—Да! Кто больше людей испугает, тот и выйграл, — сказала Настя, подняв кулачки вверх и начав прыгать так, что её крылышки пчелы дергались.
—А может, мы разделимся на команды и чья быстрее выведет с помощью испуга ребят, тот и победит, — предложила я, вспомнив, что мы направляемся в отель, где остановился Лиам и остальные.
—Отличная идея, паучиха, — сказал Крис и тыкнул мне в щеку.
—Ещё раз так меня назовёшь и то, что ты будешь человеком в паутине окажется реальностью, — сказала грозно я, махнув своими лапками.
—Как мило, — улыбнулся он и, взяв меня под руку, принялся догонять наших ребят, ибо мы отстали слегка.
***
—Вот мы и пришли, — сказала Аня, смотря на огромный отель, где мы, казалось, недавно разгромили столовку.—Кхм! Давайте разделимся! — воскликнула Сара.
—Я буду с Бэллой, — сказал Крис и, взяв меня за локоть притянул к себе.
—Всмысле? — спросила Аня, странно глядя на нас, а Настя уже готовила сок из шиповника.
—Эм... у нас же костюмы парные, — сказал очевидную вещь Крис, а остольные ещё раз покосились на нас, но продолжили деление на народы.
—Мы заберём Аню, — сказала я и по тихому (как мне показалось) утощила у нам.
—Заходим в любые вип номер, так как в каком-то из них точно окажутся ребята! — скамандовал Сэм, а мы кивнули и разошлись.
*простите за короткие главы. У автора кризис :( *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
Fiksi PenggemarТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...