Последние минуты...
Я продолжаю от волнения грызть карандаш, а Настя, сидящая рядом со мной, считает секунды до конца. Аня качается на стуле и чуть ли не плачет от радости, Крис же собрал вещи и ждет, когда наступит этот волнующий момент.
- Если дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два корня, - говорила учительница по алгебре, смотря на весь класс из-под своих огромных очков.
От такого переизбытка информации взрывается мозг. Но этот момент стоит таких пыток.
-Если дискриминант равен нулю, то уравнение имеет один корень.
У Эммы, сидящей недалеко от меня, уже дёргается глаз от алгебраических определений, которые надо знать.
-Если дискриминант не равен нулю, то... - говорила учительница, а весь класс затаил дыхание, ибо это время настало.
Долгожданный звонок пришёл к нам, словно спасательный круг, чтобы вытащить нас из моря алгебры и двоек.
Всем классом мы вскочили и заорали так громко, что даже глухой услышит.
-ЛЕТО!
Крис стал переворачивать парту, которая упала в центр класса. Эмма стучала кулаками по парте, пытаясь сломать её нафиг. Энтони бегал по классу, размахивая рюкзаком и кричал что-то невнятное. Аня взяла стул и швырнула его в проектор, который отволился и упал на стол учителя, сломав тем самым стол и компьютер. Уж слишком трудно она переживала уроки алгебры.
Я взяла подготовленный заранее плакат, где было написано:"Свободу дайте, школу поджигайте!". Все достали факелы с приклееным картоном в форме огня.
-В ЖО-ПУ ШКО-ЛУ! В ЖО-ПУ ШКО-ЛУ! - кричали все и трясли факелами, а я махала большим плакатом.
Учительница достала из сумки дубинку и стала долбить портреты на стенах. Мы молча уставились на то, как она со всей ненавистью бьёт картины с формулами по геометрии.
-Что? Вам можно, а мне нельзя? У нас дискриминация не равна нулю, чтобы только вы бунтовали,- сказала она, на что мы лишь пожали плечами и продолжили свой бунт.
Выйдя из класса, мы слились с толпой, которая так же, как и мы, шла с факелами. Одна я что-ли с плакатом хожу? Действительно, кто будет читать моё творение.
-ЛЕТО! ЛЕТО! ЛЕТО! - кричали все бунтующие и шли вперёд.
Так как мы были на третьем этаже, то нам пришлось спускаться по лестнице. Всей гурьбой мы ворвались на лестницу. Настю подкинуло, и она прокатилась вперёд, сгрибая с собой всех, включая нас с Крисом и Аней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanficТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...