Алло, Ремонт?

213 19 22
                                    

Pov Liam

—НУ ЛИАМ! Я НЕ УЙДУ, ПОКА НЕ ОБЪЯСНИШЬСЯ! — кричала Бэлла, когда узнала, что едет в какой-то лагерь. На самом деле мы решили отправить её в какое-то дно. Нет, мы её, конечно, любим, но почему бы и нет? Когда это ещё я смогу так поиздеваться над ней?

Пока я отвлекал Бэллу, Гарри должен был как-то выпихнуть её чемодан на улицу, Луи втихаря собрать все наши вещи, Найл заказать билеты, а Зейн... он просто должен был быть в наличии.

—ЛИАМ! ДА КАК ТЫ! — ругалась Бэлла, а я наблюдал за этой истерикой.

—ЛИАМ, А ТЕБЕ КАКУЮ ФУТБОЛКУ СТАВИТЬ В ЧЕМОДАН? БЕЛУЮ С КОТИКАМИ ИЛИ СИНИЮ С ПОНИ? — крикнул Луи со второго этажа. Я мысленно сделал жест рука-лицо и краем глаза взглянул на Бэллу.

—ЛУИ, БЛИН, — крикнул я. Через пару секунд раздумий я добавил, — СИНИЮ ВОЗЬМИ.

—То есть вы сами сваливаете, а меня в какую-то деревню отправляете? —спросила Бэлла. Было видно, что чайник начинал закипать и вскоре взорвётся.

—Ну мы тебя тоже отправили куда-то, — ответил я.

—Ты серьёзно? Да ты даже не знаешь куда отправляешь меня,— фыркнула Бэлла и вышла на улицу. Я же поплелся за ней.

—Где мой чемодан? — спросила она, а я оглядываться в его поисках.

—ПОБЕРЕГИСЬ,ШПАНА!— крикнул Гарри и выкинул чемодан со второго этажа. Он упал прямо на Бэллу.

—Гарри, это должно было быть незаметно, — сказал я ему, глядя в окно Бэллы.

—А чем тебе незаметно? Видишь, даже Бэлла не ожидала такого. Моя миссия выполнена, поэтому я пошёл, — сказал Гарри и ушёл.

Бэлла встала и дала мне подзатыльник.

—Ау, за что? — спросил я.

—За все хорошее.

—Ты как со взрослыми разговариваешь? — спросил я, смотря, как Бэлла отряхивала колени от грязи.

—Как надо, так и говорю,— ответила она и, взяв чемодан, потяпала к своим друзьям, с которыми она и уезжала в лагерь.

Я пожал плечами и пошёл в дом. Впринцепе мы нормально попрощались, нормы поведения знает, да и выживать умеет в трудных ситуациях. Если что, то я засунул ей в карман кредитку Гарри. Ну это так, вдруг Бэлла опять попадёт в какуэтл передрягу.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя