Game Over

122 16 4
                                    

Поездочка на поезде закончилось. Мисс Пирс оказывается ехала в тот же морской лагерь, что и мы. Это, конечно же, стало поводом нашего инфаркта. Мало того, что мы просто увидели её, так нам придётся ещё дышать с ней одним воздухом и видеть её на протяжении всего лета.

—Срочно звоним Лиаму. Срочно! — сказал Крис, доставая телефон из рюкзака, и впихнул его мне. Он думает, что Лиам отвезёт нас отсюда.

—Сам и разговаривай с ним, — сказала я, пихнув его обратно Крису. Тот не растерялся и швырнул телефон Насте. Та повертела головой и, пожав плечами, сунула его Ане.

—Э! Э! Куда мне то? — спросила она, смотря то на телефон, то на нас.

—Ты же старше, ты и отвечай, — сказал Сэм.

—В смысле? — воскликнула Аня и уже хотела отдать телефон кому-то из нас, но Лиам ответил.

—Да? — послышался его усталый голос.

—Лиам, привет,— пропищала Аня, —Это Бэлла.

Я схватилась за волосы и потянула их вниз, излавая при этом странные звуки.

—Бэлла? — спросил недоверчиво Лиам.

Я помотала головой и стала махать руками.

—Это птица, — сказала Аня,—Курлык, Курлык.

Я дала себе по лбу.

—Так кто это? Вроде номер Бэллы.

—Значит Бэлла.

Я продолжила махать туками, мол "нет".

—Бэлла?

—Нет, скорее куропатка,— сказала Аня, смотря на меня.

—Вы издеваетесь?

—А ты?

—Ну нафиг, — сказал Лиам и отключился.

—Ты не могла сказать, что ты - это ты!? — воскликнула я.

—Надо было сказать, а не махать ручищами, — сказала Аня.

—Ладно, давайте позвоним второй раз, — предложила Сара и взяла у Ани телефон.

Раздался гудок и через несколько секунд нам ответили.

—Здравствуйте, это автоответчик. Прошу больше не звонить на этот номер, а лучше забыть его, если вы Бэлла Пэйн. Адьес!

После этих слов он отключился.

—Интересно, а он на все номера так поставил или только на номер Бэллы? — поинтересовалась Настя.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя