Ночь Кошмаров Часть 2

106 18 6
                                    

Так как мы хотим победить в этом соревновании или даже споре, то я предложила Ане и Крису загремироваться. Поэтому сейчас мы держим путь в Летуаль, чтобы накраситься пробниками.

***

—Суша! Стрелка кривая! — воскликнула я и, плюнув на палец попыталась вытереть её, но стало ещё хуже. Крис сидел, словно статуя, ибо знал, что мог получить люлей, если двинется. Я попыталась вывести такую же стрелку на втором глазе, но получилось ещё хуже, когда Крис случайно чихнул. — Ты что дурак! Мы ж теперь это не отмоем! — воскликнула, вытерая все лишнее.

—А ты че ржёшь, Аня? — услышав смех Ани, грозно повернулась я с этой штукой для краски глаз. — У тебя не лучше!

—Может хватит? — подошла к нам консультант.—Это пробники, им нужно побывать косметику, а не краситься.

—Вот мы и пробуем, — сказала я и продолжила исправлять стрелку Криса.

—Попрошу выйти из нашего магазина, так как вы используете косметику не по назначению,— сказала она и уже хотела проводить нас, но вся нервная я в костюме тарантула повернулась и тыкнула ей в бэйджик этой штукой для рисования стрелок. —Что вы себе позваляете?

—Ещё слово и я разрисуваю вас этим маркером! — сказала я, сжав сильно маркер в руке, ибо ЭТА ГРЕБАННАЯ СТРЕЛКА НЕРОВНАЯ!

—Вам лучше послушаться, ведь она реально сделает так, — шепнула Аня консультанше, на что та лишь покрутил у виска пальцем и ушла.

—Э! Крис! Куда пошёл? — воскликнула я, когда увидела, что Крис встаёт с места и тихо сматывается. —Я ж тебе губы ещё не докрасила!

Крис рванул куда-то за стеллаж, а я, как оскарбленный визажист, гордо потопала приниматься за Аню. Та лишь нервно взглатнула, а я взяла косметику и принялась за работу.

***
Крис все таки вернулся (он, конечно, получил от меня пенделя) и стал наблюдать, как я крашу Аню.

—Не крути головой, я крашу твой глаз,— предупредила я, нанося что-то чёрное на глаз подруги. Но она не унималась и пыталась повернуть голову. Уф, скоро я сама её сверну! — Не крути голову, — спокойно сказала и нанесла эту штуку на глаз, но из-за того, что у Ани шило в пятой точки, получилось криво и размазано. — Я сказала, не крути голову! Сейчас кисточкой в глаз получишь! — воскликнула, и Аня мигом успокоилась, а Крис стоящий за нами ещё пуще прежнего смеялся над моими попытками разукрасить красиво глаза.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя