Стоя на поле стадиона, где будет проходить соревнование, наша команда чувствовала некое волнение. Нет, мы не боялись проиграть. Главное ведь - не победа, а участие. Но только не для мисс Пирс. Она, если надо будет, для победы горы свернёт и вывернет их. Так же людей было больше, чем мы думали. А мы надеялись, что будет пару тройку человек, а не чуть ли пол стадиона.
К нам впопыхах подбежала мисс Пирс, которая за десять минут до начала сбегала за валерьянкой, ибо, как ей сказали за день до соревнования, мы будем представлять имя нашей школы.
—Так, ребят, спокойно. Я надеюсь, у вас с физкультурой все в порядке? — спросила она.
—Я могу отжаться разок, — сказал Сэм.
—А я два, — засмеялся Крис.
—Я приседаю только за стол или за парту в школе,— сказала Сара.
—Мы через заборы перелезали и из окна прыгали, — сказала Аня.
—Я приседаю пятнадцать раз, — сказала Настя.
—Ого, я даже руку столько раз поднять не могу, — воскликнула я, то поднимая, то опуская руку,— Зато я самая гибкая, — сказала, сгибаясь пополам, даже не дотягиваясь до носочков.
—Да, — подтвердил Сэм, —Она у нас самая гибкая.
Мисс Пирс нервно смеясь, пожелала нам удачи и пошла на свое место, перед этим заглотнув чуть ли не всю банку валедола.
На поле вышла вторая команда. Какого было наше с Настей удивление, когда это оказались те ребята, у которых мы "одолжили" поднос с едой, а Настя и хот-дог к тому же. На них была белая и чистая форма, а на ногах сверкали золотые кроссовки, в то время, как мы щиголяли в том, что в рюкзаках нашли. Например, нам пригодились те Сарины футболки с надписями, которые она взяла с собой. Настя поделилась шортами с Сарой и со мной, а Сэм носками с Крисом, я же сделала всем одинаковые жёлтые браслетики, мол "на удачу". Аня отдала мне свою пару кроссовок, а себе взяла втихаря Настины, а Настя отобрала кеды у Сэма, тот попросил у Криса. Благо, что Крис взял ещё пару кроссовок, и никто не будет бегать по полю и красоваться носками.
Хоть они и были богато и красиво одеты, зато у нас была дружная команда из двух говнюков и трех говнючек.
Следом за ними на поле вышел, так называемый, тренер, который будет оглашать правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanfictionТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...