—Начнём же наше соревнование! Первый этап: бег на скорость. Кто первый перебежит черту, тот и выйграет. Каждый из вас пообежит определённое расстояние со своим противником. Кто перебежит первый, тот получит бал. В конце у кого больше всего окажется баллов, тот и выйграет первый этап. Мы даём вам минуту, чтобы решить расстановку. Пусть победит сильнейший! — огласил судья.
—Как можно было попасть в такое дерьмо? — спросила у себя Сара, — Неужели я такая неудачница? — она подняла голову к небу и крикнула, — За что?
— За все хорошее, —ответили ей сверху.
—Кто первый побежит? — спросила я, ибо время уже истекало.
—Девушки вперёд, — ответил Сэм, который навярняка хотел пробежать последним.
—Согласна! — воскликнула Настя и повернулась к Крису, — Крис! Вперёд! Мы верим в тебя!
—Да, не подведи, а то тебя мисс Пирс на мясо сдаст. А ты знаешь её, она свое слово сдержит, — сказала Аня, похлопав Криса по спине.
—Но...но...— не успел сказать свое слово Крис, как нас позвали на стартовую черту.
—Беги быстрее ветра, Булзай, — сказала я и дала ему пендель, тем самым он долетел до старта. Крис должен был бежать с какой-то девочкой из команды соперников.
—На старт, — начал судья, подняв руку, —Внимание, — подготовил он свисток, — Марш! — крикнул судья, дунув в свисток, оглушая пол зала, и махнул рукой, мол бегите, да не спотыкайтесь.
Крис рванул, мотая головой и руками, пытаясь, наверное, напугать противника. Девушка бежала на ровне с ним, но, было видно, что она напрягает все возможное и невозможное в отличии от Криса, который спокойно трусцой, размахивая своими конечностями, пытался дожить до финиша. В итоге девушка прибежала первой, и её встретили громкие аплодисменты. А Крис...а что Крис? Крис все таки выжил и добежал вторым, получая подзатыльники от нас.
—Первый блин, как обычно, комом, — фырнула Сара.
—Раз такая быстрая, то прошу, — сказал Крис, тяжело дыша, направляя Сару на стартовую черту.
—Ой, да расплюнуть, — сказала Сара уверено, откинув эффектно волосы назад. А в душе она наверняка кричала:"Во дура!".
—Надеюсь, Сара справится, — сказала Аня нервно.
—Да ей даже с дивана встать лень. Один раз она позвонила мне в семь утра, чтобы я пришёл к ней домой и подал пульт, ибо ей лень, — сказал Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanficТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...