Конец Оказался Неожиданным.

188 18 5
                                    

Аня, дав нам пенделя под зад, отправила нас в подсобку, а сама пошла проверять окресность.

—Куда идти, то? — спросила я, оставшись с Сэмом в коридоре.

—Эм, налево? — предложила я и повернулась в левую сторону, но стукнудась о стену,— Вправо! Точно вправо! Зуб даю.

—С такими обещаниями можно и зубов лишиться, — фыркнул Сэм.

—Да ладно тебе. Не забывай, что есть такая штука, как пластиковые зубы.

Сэм закатил глаза. Я закатила глаза от того, что он закатил глаза. Картина на стене закатила глаза.

—Что это такое, твою мать! — завизжала я и откинулась назад, упав на Сэма.

—Это я, дура, — сказал портрет какой-то стремной девахи, приближавшаяся ко мне.

—Бери Сэма! У него жирка побольше, — крикнула я и стала пихать его вперёд. Он сопротевлялся и пихал меня к ней. Мы оба орали, как бобры, стоящие возле своей сломанной плотины.

—УЙДИ, ПРОТИВНАЯ! — крикнул Сэм и, вскочив, убежал, спотыкаясь  обо все, что можно.

Я взглотнула и посмотрела в темноту, где было видно тухлое сияние колечка. Наверное, с али-экспресса. Вроде портрет, но сразу видно, что дешевенький.

—Может договоримся? Я тебе браслетик, а ты меня не убивашь, — предложила я, покрутив браслетик на пальце.

—То есть так ты дорожишь им? Так и знала, что надо было тебе те конфеты кислые купить,— фыркнула картина.

—Н-настя? — спросила я, уже чувствуя весь масштаб пиздец.
Я  встала, готовясь бежать.

—Нет, лять, чучело огородное, — фыркнула она злостно.

—Довольно похожи, — пробормотала я.

—Что? — воскликнула она, направив на меня включённый фонарик. Я быстро выставила перед собой руки, так как гребанный свет светил мне в глаза.

—Говорю чай по центу продаётся. Надо бежать, пока не раскупили, — сказала я и выбежала оттуда.

—Иди суда, суша сербская, сейчас ты получишь в хлебало! — крикнула она и побежала за мной.

—Насть, ну, Насть, прости, — тараторила я, пытаясь найти место, где можно переждать атаку  подруги в розовой пижаме и с оружием в виде тапочек.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя