Рано утром, на рассвете, в нашу палатку в попыхах врывается мисс Пирс. Да так неожиданно, что я мгновенно проснулась и вздрогнула.
-Дети! - крикнула она и остольные ребята тоже проснулись и с усталостью посмотрели на неё.
-Что? - протянул злобно Крис, ибо, после сегодняшнего ночного прохождения прошло примерно три часа. Всем хотелось, чтобы мисс Пирс наконец-то ушла и оставила нас в покое спать.
-Живо вставайте. Сейчас соревнование между двумя лагеря и будет! - сказала она, хлопая в ладоши, что значило "быстрее вставайте".
Сэм поперхнулся от такой новости и свалился на подушку.
-Может не будем? - предложила Настя, посмотрев на мисс Пирс жалостливым взглядом.
-Вставай, шпана, на смертный бой!- послышались крики и стуки барабанов другого лагеря снаружи.
Мисс Пирс прожигала нас взглядом, мысленно говоря нам, чтобы мы поднимали свои жопы и готовились к соревнованиям.
-Ладно, ладно. Только уйдите, - сказала Аня, потирая глаза.
-Только попробуйте не прийти. Я найду куда вас сдать,- сказала она, показав нам кулак,- А ты, Крис, на мясо пойдёшь!
Крис вмиг протрезвел и нервно взглотнул.
Мисс Пирс довольно вышла и оставила нас готовиться к соревнованиям.
Выйдя дружно из палатки, мы решили пойти перекусить, а заодно позвонить нашим оболтусам, которые прохлаждаются в отеле и загарают на солнышке.
Мы сели за стол и отправили Аню и Сару за едой.
Pov Anna
Всё им делай, блин. За едой сходи, то принеси, там податри, за упырями проследи. Где мой заслуженный отдых и молочный коктейль?! Я не нанималась работать няней для пяти ушлепков. А кто за мной присмотрит?
Время на мои мысленные возмущения близятся к концу, ибо мы уже подходим к ларьку и столу выдачи еды. За кассой стоит довольно молодая женщина, которая от нечего делать рассматривает ногти, возможно, отмечая, что в скором времени нужно будет сходить на манекюр.
-Здравствуйте. А чем у вас можно подкрепиться? - спросила вежливо я, так как враги нам не нужны, и тем более мы будем в этом лагере как минимум две или же три недели, поэтому лишних приключений на заднице из-за недопонимая нам не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction: Море зовёт.
FanficТам, где рассвет лучами солнца передам привет. Наступит лето и мы будем ждать закаты и рассветы, чтобы зажечь их своими эмоциями. Вечеринки, афтер пати, яркие и сочные фрукты в гармонии с зелёной природой. Пока мы молоды, мы зажигаем ночами. А днем...