Бонусная Глава

123 19 11
                                    

*Лиам и остольные вернулись в Лондон, попращавшись со своими друзьями и летом*

Все прошло, как сказочный сон. Бегая по белой полосе, знай, что однажды попадёшь на тёмную или просто в школу.

Кароче, однажды меня спросили:

—Как твоё лето?

—Безудержное веселье! Сейчас из дома в магазин пойду! Такой адреналин получу, я в предвкушении.

*За день до первого сентября*

Вся наша большая дружная семья и Крис собрались в гостиной, чтобы посмотреть вечерние новости, которые при каждом удобном случае упоминали про конец  лета.

—Да поняли мы уже, что нам пизда, — фыркнул Крис, после очередного напоминания о  неизбежной участи, и получил от Лиама подзатыльник.

—Бэлла, ты в чем пойдёшь завтра в школу? — спросил меня Лиам.

—В слезах, — ответила я, хмуро глядя на мужика в телевизоре, который показывал с радостной а-ля дьвольской улыбкой школьную форму.

—А что насчёт тебя, Крис?

—То же самое, — сказал, переключив канал.

—Вы хотя бы закупились вещами? — спросил Зейн. Остольным, кроме Лиама, было все равно как я пойду, с кем, во сколько и вообще куда. Они даже не помнят в какой я класс иду. До сих пор думают, что уже второй год подряд я учусь в седьмом классе.

—Ну, ручку на полу в классе найду, замазку у Ани возьму, а она у кого-нибудь. Тетрадка у меня, вроде, под кроватью завалялась, Рюкзак подошью, хотя он и так продержится. Одежда с прошлого года осталась. И вообще, у меня есть Крис! У него все и возьму, — рассказала я.

—У меня все с прошлого года осталось и покупать что-то новое, не собираюсь, — сказал Крис.

—Бэлл, ты хотя бы приготовь заранее, что ты завтра будешь одевать, — посоветовал мне Луи.

—Пф, — фыркнула я, пафосно попивая водички и  представляя будто употребляю дорогое детское шампанское, — у меня уже все готово.

—Одежда поглажена, цветы куплены, — переговаривал список моих деяний, которые я должна сделать, Гарри.

—Ну, поглажу я завтра, а за цветами сегодня сгоняю, — сказала я.

—В одиннадцать вечера? — спросил Лиам.

Меня удочерили 1 direction: Море зовёт. Место, где живут истории. Откройте их для себя