Глава 1. Будем знакомы или «Как я появилась на свет»

2 0 0
                                    

Мой Автор не профессиональный писатель. Сама я считаю, что такой профессии, как писатель, вообще не может существовать. Есть люди, которые пишут, есть — которые не пишут. Не думаю, что можно кого-то научить по-настоящему, писать.

Идея написать меня возникла у него уже давно. Можно смело утверждать, что я была запланированным и долгожданным ребенком. Все начиналось, как во всех счастливых семьях. Безудержная и непроходящая любовь к книгам сделала свое дело — Автору в голову пришла идея начать записывать все мысли, которые возникали после прочтения какой-нибудь книги.

До того, как Автор начал писать меня, он успел прочитать огромное количество книг и продолжает читать их все больше и больше.

Мне было интересно, по какому принципу он выбирает, какую книгу прочитать следующей?

«Эта книга на завтра. Приятная обложка и книга отлично ложится в руку. Слегка шершавая гладкость — понятия взаимоисключающие, но когда речь идет о книгах, совершенно естественно, что гладкость и шероховатость умудряются гармонично сочетаться друг с другом. Самую большую роль в выборе книги для прочтения играет атмосфера повествования. Понятие, которое очень сложно объяснить словами, но которое большинство людей способно понять на интуитивном уровне».

Атмосфера повествования — Автор часами ломает голову, чтобы передать в собственном творчестве ту атмосферу, которую Читатель должен почувствовать, когда начнет читать меня.

— Как донести до читателей интонации, с которыми разговаривают герои? Интонации, с которыми нужно читать весь текст Книги? Как передать на бумаге то, что можно услышать только собственными ушами?

Еще интереснее наблюдать за тем, как Автор только садится за работу. В этот момент Автор еще не переживает о том, как складывается повествование, удается ли ему правильно передать Атмосферу и в какой последовательности стоит рассказывать Истории.

Автор рассеянно поправляет на носу очки в темной оправе, отодвигает стул и садится за стол, аккуратно раскладывает на столе канцелярские мелочи и открывает ноутбук. Потом открывает нужный файл, и там его ждет История, которая уже вся извелась от нетерпения и желания стать наконец законченной.

Нужно потерпеть пока Автор спокойно откроет исписанный карандашом блокнот и перейдет к следующей Странице, поглядывая иногда в свои заметки.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя