Обстановка накаляется, у Автора повышается температура тела, громогласное «Апчхи» разрезает царившую до сих пор тишину. Так я узнаю, что такое бациллы и как они могут повлиять на людей. Словарь, используя свои самые умные и одновременно самые занудные интонации, читает мне длинную лекцию о том, какие люди недолговечные создания. Конечно, меня радует быть книгой, но я не могу не признать, что без человечества у меня было бы крайне мало шансов сбыться. Боюсь, что об этом Словарь запамятовал.
Нужно заметить, что люди становятся мало привлекательными созданиями, когда заболевают. Эта же участь постигла и Автора. Красные глаза и несчастное выражение лица — это лишь самые незначительные проявления того, что люди называют простудой. Размножающиеся каким-то неведомым мне образом бумажные платочки быстро начинают заполнять свободное пространство вокруг Автора.
Конечно, я общалась со многими Персонажами, а большинство из них, как я понимаю, такие же люди, как сам Автор, только живущие внутри книг. Но сейчас я понимаю, что большинство описаний в книгах либо приукрашены, либо наоборот, не рассказывают о том, что происходит в реальности — я явно не была готова к тому, что увижу своего родителя болеющим.
Но иногда в простуде можно найти и плюсы — сегодня Автор остается дома. По комнате начинают распространяться всевозможные запахи, преимущественно, это что-то сладкое — я уже научилась различать мед, малину и лимон. Почему-то у людей считается, что именно эти ингредиенты хорошо помогают от болезней. Но лично я убеждена, что нет лекарства лучше, чем хорошая Книга.
Тем временем, пока я думаю о маленьких заблуждениях такого огромного человечества, Автор уже устраивается на своем диване, закутавшись в пледы самых невообразимых окрасов — почему-то ему нравится приносить в дом разные яркие вещи.
Так я узнаю, что не все человечество заблуждается относительно целебных свойств Книг — Автор открывает небольшой симпатичный томик и с легкой улыбкой начинает читать.
Комната у Автора не очень большая, и стеллаж, на котором все мы уютно расположились, находится ровно напротив его дивана, который по совместительству является еще и его кроватью, и рабочим местом. С моей полки открывается отличный вид, так что я могу беспрепятственно наблюдать за тем, как Автор медленно перелистывает Страницы малознакомого мне томика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
عشوائيКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)