Глава 12. Течение времени

1 0 0
                                    

— Зачем тебе эти серые безжизненные тона?

— Это не серые безжизненные тона, я пытаюсь передать атмосферу, которую чувствую, — упирается Автор.

— Когда ты пишешь «Черно-белый город, как на старых выцветших снимках. Где не переставая льет дождь, ветер завывает и треплет волосы прохожих, вырывает из рук зонты, срывает шляпы с голов, едва не оторвав заодно и сами головы». Я читаю «серые безжизненные тона». Что это за жанр вообще? — к слову, Жанр в это время мило флиртовал с Сюжетной Линией и понятия не имел, что его как-то затрагивает этот диалог. — Откуда взялась эта угрюмость?

— Это буйство стихий, это тусклый свет, это черно-белая атмосфера снимков, на которых меня не получилось бы даже разглядеть за сигаретным дымом.

— А это сейчас к чему вообще?! Полчаса назад я прочитала отрывок о волшебном запахе табака, о том, как истории пишут сами себя, а герои так прекрасны и отважны, что сравнить их можно разве что с котятами в ромашковом поле! Как ты собираешься запихнуть эти две, откровенно, противоречащие друг другу «атмосферы» в одну главу?!

— Ты забыла еще щеночков в новогодних колпаках, — обиженно сопит Автор, препирательства с редакторами, читателями и даже Музой изрядно его утомляют.

— Не важно, — раздраженно отмахивается его собеседница, тем самым допуская огромную ошибку.

— Что значит «не важно»?! Это МОЯ книга, это мои щеночки, котята и черно-белые города. И да, я хочу, чтобы они уместились в одну главу. Потому что, — внезапно он запинается, явно, пытаясь на ходу придумать достойный аргумент. — Потому что это подчеркнет всю абсурдность происходящего в этой истории, добавит экспрессии событиям, вызовет именно те противоречивые чувства, которые я хочу вызвать.

Автор, явно, доволен своим объяснением и теперь с вызовом смотрит на собеседницу, цвет лица которой за последние несколько минут успел поменяться столько раз, что я сбилась со счета.

— Ты ведешь себя, как ребенок, — успокоившись, констатирует она.

— Мне казалось, именно этим я тебе и нравлюсь, — Автор даже не пытается скрыть обиженно-упрямые интонации в своем голосе.

— То, что мне нравишься ты, не говорит о том, что тоже самое понравится и читателям, — примирительным тоном пытается успокоить Автора девушка.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя