Глава 2. Как я росла

1 0 0
                                    

Я уже рассказала немного о своей эволюции от заметки в мобильном телефоне до более структурированного файла на ноутбуке. Хочу отметить, что в тот период жизни во мне набралось уже около пяти десятков электронных Страниц и порядочное количество Историй.

Истории, к слову сказать, всегда были моими самыми непредсказуемыми обитателями. Они сразу обо всем и одновременно ни о чем, их можно найти повсюду, они есть в каждой Главе и мои Персонажи постоянно в них впутываются.

Истории есть и смешные, и глупые, и печальные, и откровенно грустные, а иногда даже пугающие. На Страницах они располагаются в соответствии с указаниями Сюжетной Линии, а уж она умеет позаботиться о том, чтобы все находились на своих местах. Пожалуй, только Сюжетная Линия и была в состоянии с ними совладать, в этом ей уступал даже Жанр.

Но, я отвлеклась. Когда Автор начал откровенно путаться в уже существующих Главах, у меня произошел большой скачок в развитии — мои Страницы из электронных превратились в бумажные, благодаря принтеру. Принтер — это какой-то волшебный аппарат, принцип работы которого, я, как мне кажется, не смогу понять никогда в жизни.

Ни с чем не сравнить эти ощущения, которые испытываешь, когда тебя напечатали. Я стала совершенно иначе воспринимать все, что меня окружало до этого, мой кругозор заметно увеличился. Мир, в котором я жила заиграл новыми красками.

Раньше существовало только мое сознание, которое фактически висело в воздухе, болталось в пространстве, не имея представления, куда бы ему пристроиться. Теперь мое сознание получило вещественную оболочку, мои Страницы стали моим собственным телом.

Телом, которое чувствует температуру воздуха, ощущает дуновения ветров, может воспринимать запахи и четче слышать звуки. Раньше, когда Автор закрывал свой ноутбук, я не имела доступа к окружающему миру, моя реальность ограничивалась теми Страницами, которые успел написать Автор. Вместе с телом у меня появилось больше возможностей для общения, для меня было отведено отдельное место на книжном стеллаже, хоть, на тот момент, я и не могла еще называться полноценной Книгой.

Благодаря отдельному месту на книжной полке, — моему личному, персональному, только для меня выделенному месту, — я ближе познакомилась с другими книгами, которые впоследствии часто меня поддерживали.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя