Глава 11. Эксперимент или «Добро пожаловать домой!»

1 0 0
                                    

Автор решил поэкспериментировать. Не знаю, радоваться этому или нет, иногда его эксперименты приводят к довольно занятным результатам. Сегодня темой его эксперимента стал пластилин.

«— Новую планету можно создать из чего угодно! — возбужденно воскликнул Ученик.

— Неужели? — в голосе Профессора звучало явное недоверие. С высоты своих лет он привык судить о молодости, как о чем-то плохо поддающемся контролю. Молодые люди, как правило, совершенно не имеют понятия о том, что собой представляет дисциплина. Именно отсутствие дисциплины вызывало весь скептицизм Профессора по отношению к суждениям его новоявленного Ученика.

— Так и есть, абсолютно из чего угодно, — уже спокойнее подтвердил Ученик.

— Ну и из чего, например?

— Например? Например, из пластилина!

— Целую планету из пластилина?!

— Да, да, возьмем, к примеру, целую планету из пластилина! — утихшее было воодушевление, снова охватило Ученика. Его глаза загорелись ярким и, как показалось Профессору, каким-то нездоровым блеском.

— Но позвольте, как же Вы можете утверждать, что планета из пластилина будет столь же полноценной, как и наша планета? Пластилин плавится от малейшего нагревания, принимает самые безумные формы в чужих руках, и уж точно, никак не способствует зарождению новых форм жизни, а тем более, целых цивилизаций!

— Вот именно! В этом вся его прелесть! Любой, хоть немного образованный житель нашей планеты с радостью объяснит Вам, что для создания чего-то нового необходима самая малость вещества, способного подчиниться нашей фантазии. Весь секрет именно в фантазии, дорогой Профессор. Вы в Вашем мире слишком привыкли опираться на факты. Вы уже не можете просто поверить, что для создания планеты нужно всего лишь обладать достаточным желанием, хорошо развитой фантазией и капелькой вещества.

— Это совершенно немыслимо для меня, молодой человек, — сейчас Профессор выглядел озадаченным и даже слегка ошарашенным.

— Молодой Индивид, — машинально поправил Ученик.

— Меня пригласили на Вашу планету для того, чтобы я обучал Вас, но выходит, что мне самому, для начала, предстоит еще многому научиться, — растерянность Профессора, будто забавляла его молодого собеседника.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя