Где-то в далёкой Греции в заброшенной гробнице под древним разрушенным храмом двое молодых археологов копались, как принято в их профессии, в чудовищной грязи.
— О Боги, это могло бы стать Открытием века! — воскликнул один из них.
Тот, что был в очках и с густой кудрявой шевелюрой.
— Почему ты это сказал? — раздраженно спросил его второй.
Даже в этих походных условиях он был аккуратно причесан, а потому выглядел гораздо представительнее своего коллеги.
— Потому что так и есть! Это величайшая находка за последние столетие, если не тысячелетия! — взбудоражено ответил первый.
— Я о другом. Я имею в виду, почему ты сказал «Боги»? — настойчиво повторил вопрос второй.
— Стоп! Это никуда не годится! — молодая девушка, с интересом слушавшая начало Истории, не смогла сдержать негодования. — Почему ты не дашь им имена?
— Хорошо, — вздохнул парень лет двадцати пяти, в очках и с кудрявой шевелюрой. — Пусть первого зовут Гарри, а второго — Боб.
— И ты думаешь, что это подходящие имена для археологов? — снова спросила девушка.
— Подожди! — прервал Историю Гарри. — Ты так и будешь называть их «Парень» и «Девушка»?
— А почему нет? — спросил Боб.
— Это как-то обезличенно, — уверенно произнёс Гарри.
— Придумай им имена!
— Анна и Фрэнк? — попробовал Боб.
— Неплохо! — похвалил Гарри.
— Так не пойдёт! — возмутилась Анна. — Ты используешь только их имена. — Нужно добавить синонимов.
— Ладно, — обреченно согласился Фрэнк. — Давай сначала.
— Все, хватит! Я уже запутался, что здесь происходит?! Кто вообще рассказывает Историю? — не выдержал Алекс.
— Кто такой Алекс? — вклинился Гарри.
***
— Молчать всем! — рявкнул Автор. — Историю пишу я, так что, без комментариев!
Персонажи бросились врассыпную.
— История про Археологов, которых будут звать Макс и Роберт. — подытожил Автор, — Истории про Писателей, которые пишут про одних писателей, которые пишут про других писателей, которые пишут про третьих писателей, которые пишут про археологов — в другой Книге! — на одном дыхании выпалил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
AcakКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)