Автор и Персонажи стараются поддерживать дружеские отношения между собой, потому что наученные горьким опытом представляют, чем могут закончиться разногласия между ними. Некоторых персонажей Автора смело можно назвать заядлыми путешественниками. Они перемещаются со Страницы на Страницу, перескакивают из одной Главы в другую, попадают из мегаполисов в малонаселенные сельские городки. Персонажи постоянно взаимодействуют друг с другом, шутят и веселятся. Меняют место жительства с одних миров на другие, совершают путешествия в пространстве и времени.
Главный Персонаж уговаривает меня научить его летать, я, в свою очередь, отсылаю его к Сюжетной Линии. Линия фыркает и посылает Персонажа к Автору. Автор вздыхает — как же замучали его эти уговоры. «У нас совершенно другой Жанр!» — непреклонно заявляет он. Персонаж хмурится и плетется разговаривать с Жанром. Но Жанр у нас тот еще тип — уж его-то точно не получится уломать. О чем тут говорить, когда его даже подкупить нечем?
— С таким Жанром у нас получится документальная Книга, — бурчит Главный Персонаж после разговора с нашим любителем дисциплины.
— Ну да, документальный триллер, — хихикает Сюжетная Линия.
И в этот момент я понимаю, что ничего не понимаю. Жанр и Сюжетная Линия, явно, знают гораздо больше о судьбе моих Страниц, чем я сама. Это не очень-то хорошо влияет на мое расположение духа, и у Автора начинается очередной «творческий кризис». Честно говоря, я быстро раскаиваюсь в том, что начала нервировать Автора, потому что он у нас и, без моего непосредственного участия, часто мучается приступами неуверенности в себе, а они, как известно, замедляют рабочий процесс. Так что, в моих интересах в кратчайшие сроки с ним помириться, чем я и начинаю незамедлительно заниматься — у нас снова воцаряется мир, а Персонажи продолжают мучать Автора нелепыми просьбами.
***
Самые большие изменения во мне начинаются после слов Автора: «а может быть». Так однажды на моих Страницах появился новый Персонаж, который начал активно соперничать с Главным. Ничем хорошим это не закончилось, потому что Главный Персонаж у нас очень чувствителен к незапланированным поворотам, которые Сюжетная Линия и без помощи Автора умудряется в меня включать. В этот раз, Главный Персонаж был готов устроить настоящий бунт и незамедлительно начал активно готовиться к забастовке, запасался консервами и сухарями, раздобыл настоящие наручники, чтобы приковать себя к батарее на одной из моих Страниц. В общем, вел он себя крайне неразумно и, в итоге, вынудил Автора удалить нового Персонажа, а сам остался полностью удовлетворен тем, как все разрешилось. А вот Автор после всей этой истории понял, что любые изменения ему придется сначала обсуждать со мной и моими обитателями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
AcakКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)