Глава 6. Жизнь Книги, как она есть

1 0 0
                                    

Как друг с другом взаимодействуют книги? Думаю, что примерно так же, как это делают люди. Люди часто собираются в своеобразные группы или клубы по своим интересам. Таким образом, они сужают свой круг общения. Мы тоже часто собираемся по интересам, читаем тексты, которые добавили в нас наши Авторы, делимся друг с другом размышлениями. Но такого разделения, как у людей на нашем стеллаже я пока не замечала.

Думаю, что, по большей части, это связано все-таки с тем, что Книги, которые живут вместе со мной, приносил в дом сам Автор, выбирал их по своему вкусу — он, будто, заранее определил мой круг общения. Не скажу, что это мне не нравится — предпочтения в литературе у Автора очень разнообразные. Но думаю, что когда я стану старше, мне будет интересно пообщаться и с какими-то другими Книгами, которые не пришлись Автору по вкусу или просто не успели попасть к нам домой.

Чтобы представить, чем взрослая и состоявшаяся Книга отличается от такой Книги, как я, нужно сначала представить, что отличает взрослого человека от ребенка? По-сути, все сводится к одному — «я хочу». Взрослые умеют брать на себя ответственность. Ответственность за все, за жизнь, за желания, за действия и за последствия. Взрослым легче принимать решение, чем детям. Так и я в своем юном возрасте жутко боюсь иногда решиться на что-нибудь.

Например, посоветовать Автору изменить какую-то Историю или поменять местами Главы. Давая какие-то советы, меня всегда пугает, что это слишком сильно повлияет на судьбу моих жителей и всех окружающих.

Еще одно отличие детей от взрослых заключается в том, что они не задумываются о бесполезной чепухе. Детям не нужно получать повышение в должности, добиваться уважения и престижа в обществе, выглядеть, как подобает молодым и знающим себе цену девушкам и юношам.

Весь мир делится на черное и белое. Ты ударил меня игрушкой по голове — ты плохой. Ты угостил меня шоколадной конфетой — возможно, я смогу с тобой подружиться. Разумеется, Книги общаются друг с другом не совсем так, по крайней мере, у меня под моей воображаемой рукой еще ни разу не оказывалось ничего такого, что я могла бы использовать, чтобы ударить другую Книгу по ее, не менее воображаемой, голове.

Наверное, явное физическое отличие от людей, делает наше общение более доброжелательным. Хотя, надо признать, иногда мы можем и поругаться друг с другом. Правда, последствия этого будут выражаться только в том, что мы перестанем разговаривать друг с другом на какое-то время.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя