Сегодня стояла на полке рядом с Дневником. Этот жуткий сплетник познакомил меня с парочкой Историй, которые случились в жизни Автора. Истории оказались дамочками приятными. Интересно, почему Автор не привел их на мои Страницы, а оставил на попечение оболтуса Дневника. Судя по тем Историям, которые живут на моих страницах, Автор человек довольно скрытный. Когда мы с Дневником пересекаемся на одной полке, я всегда узнаю о своем родителе что-нибудь интересное. Например, как он вдруг срывался в одночасье в другой город, прихватив с собой только паспорт, сигареты и небольшое количество наличных.
Меня всегда радовало, что нам — Книгам, ни к чему задумываться о всяких мелочных человеческих проблемах, связанных с финансами. Книгам не нужны деньги, и это наше преимущество перед людьми.
А вот Автору приходится задумываться о том, как заработать на жизнь, как найти работу, на которой будет не жаль проводить свое время, и как успевать встречаться с друзьями или общаться со мной. Но даже все эти человеческие слабости не мешают ему оставлять в своей жизни место для спонтанности. Впрочем, о слабости Автора к путешествиям и поездам я уже говорила. Вероятно, это связано с тем, что у него не так уж плохо развита фантазия.
Фантазия. Как удивительно это слово, и какой смысл скрывается за столь малым набором символов-буковок.
Сколько теряют люди, не умеющие фантазировать. Когда человек может проанализировать и спрогнозировать, что ждет его в будущем, какой смысл в его жизни? Быт засел в людях так глубоко, что им не хватает времени на саму жизнь. Действительно, им бывает очень страшно решиться и разом отказаться от стабильности, не зная, что ждет впереди и существует ли оно вообще, это маячащее на горизонте «впереди». Мне остается лишь радоваться, что мой Автор не из таких людей.
***
Дневник читает вслух: «Почему большинство гениальных людей были несчастны в жизни? Возможно, когда ты счастлив, у тебя нет необходимости творить, необходимости выражать себя так ярко. Счастье приносит удовлетворение, которое не может мотивировать человека на создание чего-то гениального», — сегодня вечером мне хочется пообщаться именно с ним, потому что он лучше понимает, что такое отвлеченные темы и как устроена человеческая жизнь.
— Автор у нас, оказывается, терзается вопросами о том, как найти гармонию между личной жизнью и делом, которое он любит, — хмыкает он через какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
RandomКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)