Поезда.
Путешествия, даже самые незначительные, неизменно приводят Автора в сильнейшее возбуждение. Организационные хлопоты, которые большинству людей доставляют только головную боль, вызывают у Автора восторг. Сразу после того, как все устроено самым лучшим образом, наступает момент предвкушения. Автор не раз говорил, что самое большое удовольствие получает именно в тот момент, когда до отъезда остается несколько часов. На подготовку к выходу из постоянного местонахождения времени практически не требуется. У Автора всегда под рукой то, что может понадобиться в пути, чтобы сорваться с места в любую минуту.
Мало что влияет на него так, как поезда. Мерный стук колес, проносящиеся со скоростью 180 км в час деревья за окном. В наушниках, непременно, играет что-то легкое и порой романтичное.
В такой обстановке Автор начинает неистово записывать все свои мысли. Обстановка поезда способствует сильнейшей концентрации мыслей. Сердце начинает стучать в унисон с колесами поезда, а кровь бурлит в венах равномерно и напористо.
Новые места пробуждают интерес и жажду приключений. Поездки в знакомые места, вызывают мечтательную улыбку и оживляют воспоминания, которые были когда-то связаны с этими местами. И не важно, в реальности это происходило или в бурном воображении Автора.
Мне кажется, что Автор довольно романтичен, и часто в самых неожиданных ситуациях. Например, иногда он говорит, что даже обычная поездка на электричке превращается в настоящее приключение, если ты открыт миру и много лет этого не делал.
«Пройти через турникет — раньше такого не было. Покурить на платформе перед отправлением — будто едешь в другой город. Покурить в тамбуре перед нужной остановкой — давняя мечта. Пока ты в пути — смотреть в окно и жадно впитывать все, что проносится мимо. Музыка в плеере должна соответствовать — что-то весеннее, очень легкое, но с эмоциональным надрывом. Идеально, если можно подпевать, покачивая ногой в промокших кедах — за окном проливной дождь. А ты в электричке, у тебя приключение. И нет зонта». В моем понимании, именно так и проявляется романтичность Автора.
«Поезд медленно крадется по туннелю, будто на цыпочках», — Автор начинает новую Историю, которая скоро попадет на мои Страницы, и в это время все пространство вокруг него начинает едва заметно изменяться. Кажется, что воздух начинает циркулировать быстрее, время застывает на месте, прямо над головой Автора беспорядочно всплывают разные картинки, отрывки диалогов, описания мест и событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
RandomКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)