Сюжетная линия в гневе:
— Я запуталась, — грозно заявляет она.
— О нет, только не это, — обреченно стонет в ответ Главный Злодей. — Тебе не хватило прошлого раза? Я еле успеваю плести все эти интриги, которые ты мне нашептываешь. Что на этот раз?
— На этот раз, тебя эта путаница не коснется. Можешь считать, что тебе повезло, — успокаивает она Злодея.
— Неужели отдуваться придется мне? — к разговору подключается Положительный герой.
— Иногда и тебе стоит немного напрячься, красавчик, — разумеется, в нашем доме ни один спор не обходится без Дневника.
— Всем замолчать! Мне нужно спокойно все обдумать, — Сюжетная линия быстро заставляет всех притихнуть, а сама, тем временем, переходит на другую Страницу. — Здесь мы поставим телефонную будку. Когда Маркус перешагнет на эту Страницу, раздастся телефонный звонок.
— Тебе не кажется, что это штамп достойный голливудских боевиков? — голос Дневника звучит сейчас крайне ехидно.
— Чем примитивнее, тем лучше. В данном случае, мне главное начать распутываться, — недовольно бурчит виновница сегодняшнего переполоха.
— И что мне нужно будет сделать с этим звонком? — кажется, никто не воспринял всерьез просьбу Линии помолчать.
Маркус перешагивает на новую Страницу, угрюмо глядя на телефонную будку. Та появилась, будто из воздуха.
— Взять трубку, конечно, — невозмутимость Сюжетной линии можно сравнить сейчас с цельным куском мрамора.
— По телефону точно звоню не я? — Злодей продолжает нервничать и осторожно осматриваться по сторонам.
Вид телефонной будки не вызывает у него доверия, как и у Главного героя.
— А ну брысь отсюда! — возмущается линия. — Тебе еще рано находиться на одной Странице с Маркусом.
Злодей пятится назад, а я думаю, что нужно при случае поинтересоваться, как его зовут на этот раз — сомневаюсь, что Автор решил оставить вариант «Ларри», это имя совершенно ему не подходит.
— Хотя, постой, — противоречия, обуревающие Сюжетную линию, можно было бы легко прочитать на ее лице, если бы оно у нее было. — Это может оказаться гениальным ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
РазноеКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)