Глава 5. Маленькие удовольствия

1 0 0
                                    

Мне нравится, когда Автор выходит прогуляться на свежий воздух. Часто бывает, что во время прогулки ему приходят в голову идеи, которые он развивает на моих Страницах. Конечно, не очень удобно, что он начинает записывать их прямо на ходу, зато мне выпадает редкая возможность посмотреть на мир за пределами нашего дома и подышать настоящим уличным воздухом.

Какой бы самостоятельной и независимой личностью я ни была, я, все равно, остаюсь привязана к тому месту, в котором Автор меня пишет или где находится мое материальное воплощение. Поэтому каждая прогулка становится для меня небольшим событием, что дает мне повод впоследствии обсудить свои впечатления с Дневником.

Уж он-то знает, что такое гулять по улице. С ним Автор никогда не расстается, поэтому Дневник регулярно заводит новые знакомства. С соседями Автора в метро или с книгами его коллег по работе, а иногда даже с какими-то важными официальными Документами.

Мне однажды тоже удалось с ними познакомиться. Тогда у Автора выдалось свободное время на работе, и он посвятил это время мне. Пока он общался с Персонажами и спорил с ними о какой-то новой Истории, я успела тихонько найти себе новых знакомых. Правда, Документы мне совсем не понравились. Слишком напыщенными и самовлюбленными они оказались, хоть говорили на сложном официальном языке, но интеллект у них был развит слишком слабо, на мой взгляд.

И это при том, что Страниц у них всех вместе взятых было на одну маленькую папку, а говорили они о себе, как о важных персонах да еще постоянно спорили о том, кто из них важнее и перебивали друг друга. Совсем не так гостеприимно, как на моем стеллаже. Там мы рады каждой новой Книге, которую Автор приносит домой. Сначала даем новой соседке время, чтобы освоиться — все-таки перемена обстановки, вокруг сплошь незнакомые личности. Постепенно узнаем друг друга лучше, а потом уже и личными историями из жизни делиться начинаем.

Нужно заметить, что меня на полке нашего стеллажа встретили очень приветливо, да и интересно моим соседкам было, откуда я появилась. Их хоть тоже когда-то писали, и они успели долгий путь пройти и много историй накопить о своей жизни, а Книга, которую все еще пишет, да еще и человек, который дал им новый дом — такого в их жизни раньше не случалось. Я, можно сказать, быстро стала местной знаменитостью и почти сразу сумела завоевать авторитет.

Я - КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя