Сюжетная Линия
Быть Сюжетной Линией не самая простая работа, скажу я Вам. И Вы, вряд ли сможете опровергнуть мое заявление. Потому что Сюжетная Линия — это я.
В моей профессии мне каждый день приходится сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами: творческие кризисы, перемена настроений у Автора, комментарии редакторов или друзей, которые помогают работать над Книгой. Все это отражается на мне. Иногда, когда Автор дает почитать отрывок своего произведения кому-нибудь из знакомых, они обращают его внимание на разные детали, которые, на их взгляд, стоило бы изменить. И, как это ни странно, Автор часто прислушивается к советам своих друзей.
Изменение деталей — это самое малое, что может повлиять на мою работу. А как на развитии событий отражаются изменения имен Персонажей или смена места действий? Автор редко заранее задумывается о таких вещах, в то время как у меня уже давно готов четкий план. Кто, что и когда скажет, чтобы дать подсказку Главному Герою. В каком месте должен оказаться Главный Злодей, чтобы подслушать разговор кого-нибудь из положительных Персонажей и использовать эти сведения в своих целях.
Поверьте мне, даже цвет глаз Персонажей играет свою роль. Например, если Автор решает, что у Персонажа по имени Маркус должны быть голубые глаза, он пишет об этом в начале своей Истории. Но почему-то к концу Истории в Книге появляются предложения, вроде: «Взгляд его темных глаз, в которых радужка практически сливалась с цветом зрачка, был решителен и непреклонен». Моя работа следить не только за тем, чтобы Персонажи впутывались в различные ситуации, которые должны привести их к определенному финалу, но и за тем, чтобы все в Историях Автора было согласовано между собой. А заодно избежать нелепых предложений вроде того, которое я показала Вам выше.
Не думайте, что талантливые Авторы не используют черновиков, а Книги пишут так, будто пекут пирожки. Любой Автор оставляет на первых Страницах своих новых Книг миллиарды нелепостей. И именно я призвана отвлекать внимание читателей от всяких глупостей.
Бывают такие книги, которые очень приятно держать в руках, а вот открывать совсем не хочется. И одна из моих главных задач — помочь Автору написать такую Книгу, которую захочется открыть и прочитать.
Возьмем, к примеру, завязки некоторых молодых Историй: подумайте о том, чтобы вы сделали, если бы наступил конец света, а вы остались бы в живых? Вы и еще кучка растерянных и испуганных людей где-то на другом краю того, что могло остаться от Земли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
De TodoКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)