Люди странные. У большей части населения земного шара есть более или менее любимые и нелюбимые времена года. Для нас, до сих пор, остается загадкой — как время года можно любить, или не любить? Они ведь, эти времена, просто есть. Как данность. Как будто, люди считают, что их симпатии или неприязни смогут изменить что-то в естественном ходе вещей. Но иногда мне начинает казаться, что, в каком-то смысле, я их понимаю. Хотя, конечно, на меня времена года никак не могут повлиять.
«Зима всегда вызывает противоречивые чувства. Зимой всегда холодно. Зато, есть повод кутаться в уютные пледы, зажигать на подоконнике свечи и пить глинтвейн. Зимой совершенно необходимо чувствовать себя одиноко. Пропитывать одиночеством каждую клеточку своего существа, отдаваться ему и безгранично им наслаждаться. Зимой очень важно покупать мягкие игрушки или тискать котов. И совсем необязательно, чтобы эти коты были своими. Никто не мешает позаимствовать кота у друзей. Чтобы потискать. Зимой нужно выпивать в барах всего по одному джин-тонику. А потом с чувством вседозволенности, а заодно и выполненного долга, делать глупости. Милые глупости, которые вызывают улыбки на лицах случайных свидетелей. От свидетелей можно не избавляться. Зимой очень здорово гулять ночью по улицам и есть леденцы. Без приглашения наведываться в гости к хорошим друзьям, чтобы смотреть у них фильмы и допивать остатки теплого лимонада. Зимой можно и даже нужно ездить на поездах. Или, хотя бы, на электричках. Пытаться втянуть обратно в себя пар, который валит изо рта. Зимой нужно улыбаться как можно шире. Потому что сразу после зимы наступит Весна».
Когда я читаю нечто подобное, написанное людьми, я, действительно, как будто приближаюсь к разгадке сущности человеческих симпатий.
Иногда Автору удаются действительно уютные Истории. Но бывает и так, что его настроение больше подходит для описания событий мрачных и безрадостных. Часто, это связано именно, со сменой времен года.
С наступлением осени у Автора меняется настроение и начинает болеть голова. Мне кажется, мы так сильно с ним связаны, что я могла бы почувствовать его боль. Если бы у меня была голова, конечно. Потом приходит зима, но об этом я уже немного рассказала — наступает время свитеров с высокими воротниками и горячих напитков.
Больше всего Автор любит весну. Ждет ее наступления на протяжении всей зимы. Весна его вдохновляет. Солнце начинает чаще выглядывать из-за облаков, небо меняет свой цвет, весь мир оживает. А вместе с ним оживает и Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Книга
РазноеКто-то относится к книгам со священным трепетом, кто-то - с пренебрежением. А что думают сами книги? Наивная и ужасающая, артхаусная и абсурдная - уникальность книги заключена в её персонажах. Название «Я - Книга» говорит само за себя :)