Я встала и отряхнула руки, ставшие похожими на обрубки древесины - столько на них налипло крови, слизи, омерзительной серо-буро-коричневой смеси и еще бог знает чего. Пальцы по-прежнему крепко сжимали кухонный нож, которым я завершила начатое дело.
Мама сама меня этому научила. Я имею в виду, тому, что все дела необходимо завершать. Но и основам того, как это делать, она, если задуматься, научила меня тоже.
Я придумала все еще очень давно. Так же давно все организовала. Мне нужна была достоверность, и теперь я получила ее с лихвой.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что будет, когда вы умрете? Марс - это рай, вот о чем уж точно не стоит забывать. Все это время играя в маленькую и ни в чем не повинную девочку, больше всего на свете я боялась вжиться в роль и забыть, с чего все на самом деле начиналось.
А начиналось все очень-очень просто. Проще простого.
Я начала слышать голоса.
Неразборчивые, нечеткие, они звали меня, велели что-то делать, но я никак не могла разобрать их приказы, хотя и очень старалась. Мне было страшно, не скрою. Безумно страшно. Я думала, что схожу с ума, и никому не могла рассказать про свое сумасшествие. Проблемы с мозгом - это не простуда. Когда у человека начинается насморк, он покупает в аптеке таблетки и пьет их по расписанию, а если они не помогают и насморк плавно перетекает в менингит, то идет к врачу. От безумия же не существует ни врачей, ни таблеток. Мозгоправы не лечат, они прежде всего думают о том, как бы избавиться от нежелательного пациента, сделать так, чтобы он никого не покалечил и не убил.
Если бы я во всем призналась на начальных стадиях, меня бы упекли в психушку и больше бы никогда не выпускали. Я бы по-прежнему слышала голоса, которые бы раздирали изнутри, но я утратила бы способность облегчать свои мучения, выполняя то, что от меня просят.
Слишком много событий. Слишком много историй, решивших сплестись в одну и думая, что так будет лучше. Сейчас я бы ни за что не вспомнила тот момент, когда истории в моей голове зажили своими, отдельными от меня жизнями. Это просто произошло. Что-то щелкнуло - и все разом опрокинулось, поменялось, перевернулось с ног на голову, а, может быть, и наоборот - вновь обрело почву под ступнями.
К Эдуарду меня привели голоса. Привели и велел сделать то, что я, в конечном счете, и сделала. Они говорили, что только так я обрету способность видеть, и, видит Бог, я сопротивлялась, я старалась найти другой выход, я пыталась им отказать, когда окончательно поняла, чего от меня просят. Так мое сознание и разделилось на две половины: часть - от маленькой несчастной девочки, мечтающей о принце на белом вольво, который бы забирал ее после школы на зависть всем одноклассника, отвозил в шикарный коттедж и поил бы вином; часть - от той сущности, в которую я со временем превратилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куб [Редактура]
Paranormal13 сентября 2015 года тринадцатилетняя Олеся Демьянова в восемь часов утра, съев завтрак и поцеловав маму в щеку, ушла в школу, а вечером не вернулась домой. Через три дня об Олесе впервые заговорили на телевидении, а еще через неделю о пропавшей бе...