А как всё, хотя может и не всё, хорошо начиналось.
— Вась, давай быстрее! Я жрать хочу! Я весь день ничего не ел, ты даже завтрак мне не оставила. Дома жрать нечего, ты всё ходишь где-то, шляешься, а я голодный весь день дома сижу.
— Я сама весь день на ногах и ничего не ела, на работе от клиентов не было отбоя, выходной же, люди и идут в кафе. Я не завтракала- опаздывала, в холодильнике целая палка колбасы была, где она? Ты же "ничего" не ел.
— Вась, ну не начинай а! - тут мой желудок не выдержал и громко заурчал, у меня ведь действительно во рту и хлебной крошки не было – Слышала, это даже твой живот подтверждает о том, что я голодный.
— Ты весь день дома сидел, можно же было в магазин сходить за продуктами. Я оставляла деньги на полке, где они?
— Я купил броню в игре.- спокойно, будто само собой разумеющееся, сказал мой парень.
Я пошла смотреть, сколько ещё нужно собрать денег до конца месяца, ведь не много осталось, чтобы оплатить за квартиру. Посмотрев в шкатулку, я пришла в ужас, там лежало всего две тысячи из 45, ещё не хватало маминых золотых серёжек, которые она мне подарила перед смертью и сказала, что они передаются по женской линии от матери- дочке или же снохе.
— Где деньги и серёжки? Я целыми днями кручусь как белка в колесе, чтобы расплачиваться за квартиру, которая понравилась тебе, хотя мы планировали платить поровну с тобой, я целыми днями не ем, по ночам не сплю, беря дополнительные часы работы, куда ты деньги с серёжками дел? - сдерживая рыдания проговорила я
— Не ори, я игру купил и все прибамбасы к нему. Ничего, деньги ещё заработаешь, найдёшь где нибудь, мне не хватило и я твои серьги в ломбард на углу сдал, зачем они тебе? Ты сама говорила, что они передаются по наследству, а тебе некому будет их передавать. Не нравится, можешь собрать вещи и уходить, только кому ты такая сдалась? Ты - дефект, ошибка природы, даром, что лицо нормальное, даже женщиной сложно назвать, тьфу.
Я проревела всю ночь. Ведь он прав, кому я такая нужна?! На утро как всегда проспала, быстро собралась и побежала, благо расстояние не большое, всего одна остановка, пешком- минут десять, а если бегом, то и пяти минут хватит.
— Снова опаздываешь?! В конце своей смены, загляни ко мне. - проговорил мой непосредственный начальник- Андрей Петрович.
Опять меня ждёт выговор. Это не самое страшное, что может произойти. Лишь бы не уволили, а там справлюсь.
— Вааась, а Вась?!- захлопала своими глазками Любка, я частенько её подменяла в ночную смену, деньги мне очень нужны, особенно после выходки Артёма, и вот она снова просит её подменить. Делать всё равно нечего.
— Я поняла тебя, хорошо.- согласилась я, мне нужно собрать нужную сумму до конца месяца. Как всё достало, но видимо судьба ишака у меня, батрачить, чтобы жить и мнимо быть счастливой.
В конце своей смены, я пошла на ковёр. Постучав и получив разрешение, вошла в кабинет.
— Аа вы, Василиса. Проходите, присаживайтесь.- присела на стул напротив.— Я не буду тянуть, ты и сама знаешь правила нашего заведения, а ты каждый день опаздываешь, это не возможно терпеть, ты уволена, пиши заявление по собственному. - дыхание перехватило, как же так?- Вот возьми, - он протянул мне конверт- это твоя зарплата за месяц,- я взглянула в конверт, там было всего пять тысяч- это ещё не учитывая всех штрафов и не вычел за разбитую посуду на прошлой неделе. Всё, можешь быть свободна- я быстро написала заявление, но тут вспомнила
— Я должна была подменить сегодня Любу
— Её заменит Наташа
— Всего хорошего!- попрощалась и пошла собираться, Люба уже давно ушла. Сдерживаемые слёзы, полились рекой. Что же мне теперь делать?
С мутной пеленой на глазах, дошла до дома,поднялась до нужного этажа и подошла к двери квартиры, за ней слышался какой-то шум. Открыв дверь ключом, зашла в прихожую и офигела, это мягко сказано, от увиденного.
******************************
За ошибки простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
RomanceТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...