Глава 19

11.8K 267 33
                                    

Александр:

Оставив девушку в кабинете Валентины Эдуардовны, уехал на работу. Предварительно оставив Карине деньги на такси.

Прошла неделя, секретарша ушла в декрет. Придётся проводить собеседование. Не нужная трата времени.

Осталась последняя претендентка. Она зашла и посмотрела на меня. Опять что ли?

— Снова ты?- Боже, за что? За что, мне на пути снова встретилась она?

— Здравствуйте! Мы с вами, кажется, знакомы только заочно. Я- Василиса Грегорьевна.- она решила не обращать на мои крики внимания?

— Нет, я серьёзно! Сколько можно? Сначала в кафе пролила на меня горячий кофе, потом в "taxi"- я зол! Она меня преследует?

— Стоп!- она повысила голос до крика- в каком ещё такси?- видимо память при ударе отшибло

— В том котором ты ревела!- может, вспомнит?

— Ну я же не знала, что вы "таксист"! И то, что я плакала вас не касается!- мы разговаривали на повышенных тонах

— Потом, под мою машину сиганула!

— Вы сдурели? Это я сиганула? Да это вы не ехали, а летели!

— Теперь здесь! Ты зачем меня преследуешь?

— Да это вы меня преследуете и из-за вас меня увольняют!- Это я её преследую?- Сначала в кафе, я нормально работала, но стоило вам на меня налететь, как меня уволили, чтобы проблем не было! Потом в такси, зачем там появились вы? Подрабатываете? Кризис?

— Что я там делал тебя не касается!

— Под вашу машину я не сигала, а спокойно шла на работу, которой из-за вашей барышни у меня теперь нет. Потому, что могут возникнуть проблемы из-за вас! Теперь здесь! Вы что, не один? У вас есть клоны которые портят мою жизнь?- Что за бред она только что спросила? - Всё с меня хватит. Можете не брать меня на работу, я уже устала от вас! Сколько можно? Ещё и орать начали на пустом месте.- она выбежала за дверь, громко ею хлопнув, и направилась к лифтам.

Я выбежал следом. И услышал о чём шушукаются работники:

— Вот это да! На неё наорал сам Александр Валерьевич, а она даже не расстроилась, не то, что слёзы не льет.

— Ещё вышла как королева ситуации.

— Да да. Здесь что-то нечисто. Они знакомы? Она ведь тоже на него орала. И он вон теперь побежал за ней.

Я слышал всё это краем уха так как бежал за этой ведьмочкой. Догнал.

Без вопросов взял её на руки и пошёл обратно в кабинет.

— Отпустите меня - злится. Почему-то меня это рассмешило.- Вот что вы смеётесь? Я что клоун по вашему? Отпустите сейчас же!

— Тихо или поедешь жопой к верху! - это, кажется, её утихомирило. Но она не перестала сверкать своими глазками. Она такая милая когда злится. Я сказал ей об этом, но она лишь посмотрела на меня уничтожающе. Я занёс её к себе в кабинет и усадил на кресло, стоящее в стороне.

— Так а теперь по подробнее об увольнении из детского сада и о проблемах! Подробно!

— Мишка, он почти уснул был  сидя за столом, я хотела его переложить на диванчик. Спать сидя вредно для детского позвоночника. Потом пришла, если не ошибаюсь, ваша девушка и начала кричать, что я его уроню и меня уволят. Потом, что-то говорила о том, что она не даст мне увести у неё вас. Назвала меня "Потаскухой" и пыталась ударить, я поймала её за руку и оттолкнула, а она неустояв на своих шпильках упала, закатила скандал, при бежала Валентина Эдуардовна. Она посоветовала мне написать заявление по собственному. Она переживает не только за себя, но и за весь садик так как вы один из основных его спонсоров, а уж если вашу девушку обидели, то сами понимаете. Это всё! - она всё это рассказывала и, вроде, не лгала. Слишком эмоционально она это рассказывала. Теперь понятно почему Мишка в последнее время грустный ходит.

— Она мне не девушка. Она- почти бывшая няня Миши и моя постельная грелка. Теперь мне нужна няня. Ты отлично подходишь на эту роль. Я возьму тебя в личные помощники с условием, что ты будешь няней Миши.

— Как это?

— С утра: будишь его, кормишь, одеваешь и отводишь его в садик, а вечером: забираешь, кормишь, занимаешься с ним и укладываешь спать. Как видишь между утром и вечером есть промежуток в который ты мне будешь помогать в компании.

— Я согласна. Но есть пару вопросов. Мне придётся с утра ехать к вам домой, а ночью к себе?

— Нет, зачем? Ты будешь жить с нами. Со мной и Мишей. Можешь переезжать уже сегодня. Я тебе помогу, заберёшь вещи и я отвезу тебя к Мише. Уволим вместе Карину и всё. На счёт зарплаты. Она будет двойной. Надеюсь твой муж не будет сильно против.

Вышли из кабинета и я объявил:
— Знакомьтесь, это Василиса Грегорьевна- мой личный помощник. - и уже тише добавил ей - Знакомся пока со всеми, можешь взять кого-нибудь, пусть проведёт тебе экскурсию.- она лишь кивнула

******************************
Всем привет! Хочу у вас спросить, сколько вам лет? Если, не стесняетесь можете написать в комментариях. Простое любопытство и на содержание рассказа никак не влияет. Всех люблю😘

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя