Василиса:
Проснулась от того, что было очень жарко. Открыла глаза и огляделась. Я лежала на кровати, а рядом лежал Александр он слишком крепко меня обнимал, видимо боялся, что сбегу. Первый вопрос который у меня возник, это то как я здесь оказалась. Оглядев себя возник второй вопрос, но на него ответ я знала, кто меня раздел. Ладно, буду делать вид, что ничего не случилось. Посмотрела время на телефоне этого... Александра. Время пять, можно и вставать. Умылась, в первой попавшейся ванной. Решила сначала прогитовить завтрак, а потом уже можно будет переодеться.
Решила приготовить блинчики, в холодильнике нашлись баночки с разным джемом.
Стояла у плиты со сковородкой и допекала последний блин. И тут сзади меня прижали к чемуто жесткому и в спину что-то упиралось. Не будем об этом думать об этом. Я уже знаю кто стоит за моей спиной.
- Доброе утро, любимая! А тебе идёт моя футболка-кажется он шутит, ну и мы пошутим
- Доброе утро, любимый! Тут тебя сковорода хочет полюбить, надеюсь ты не откажешь ей в этом?- ласковым голосом спросила я.
- Ей я пожалуй откажу. Но вот от тебя, нет.- Чтоооо?
- Вы совсем охренели?
- Я вообще ничего ещё не ел, но от блинчиков не откажусь.
Уф, вот, что за дурак ненормальный?!
Я переоделась и пошла будить Мишку. Он встал довольно быстро и мы пошли умывать его. Потом я повела его кушать. Посмотрела на блинчики из целой стопки осталась треть. Мише должно хватить. И я обратилась к Александру
- Пожалуйста, в следующий раз предупреждайте меня о том, что вы много кушаете. Я бы больше напекла.
- Если вкусно, я могу съесть всё!- и он так плотоядно улыбнулся, и так хищно посмотрел на меня, надеюсь, что он имел ввиду еду. Я конечно немного влюбилась в него, но не так, чтобы потерять голову и здравый смысл.
- Приятного аппетита, Мишка.- и я с вызовом посмотрела на Александра.
После, Александр повёз нас в садик. Но он не остался в машине, а пошёл следом. Пока мы с Мишей топали в группу, Александр пошёл к директрисе.
Придя в группу я увидела, что эта дура здесь. Оказывается устроилась работать. Через минуты три пришла Валентина и уволила её. Та расплакалась и ушла.
-Карина, вы уволены. Можете быть свободны. У этой группы воспитателем буду я. Надеюсь вы довольны?- спокойно спросила она Александра, он в ответ лишь кивнул
Дальше мы поехали в компанию
Александр:
Проснулся от будильника и вкусного запаха. Оглядел постель, Василисы не было. Улизнула. Ну мы её немного проучим. Чертов утренний стояк, но так даже лучше.Пошёл на кухню. Она всё ещё стояла в моей футболке и пекла блинчики. Она ей была выше колен, но прикрывала аппетитную попку.
Она делала вид, что ничего не случилось. Когда она допекала последний блин, я подошёл к ней сзади, обнял и прошептал
- Доброе утро, любимая!
- Доброе утро, любимый! Тут тебя сковорода хочет полюбить, надеюсь ты не откажешь ей в этом?- ласковым голосом спросила меня она
- Ей я пожалуй откажусь. Но вот от тебя нет.- Боже, да я правду ей сказал. Она слишком меня манит
- Вы совсем охренели?- она мне зло прошептала
- Я вообще ничего ещё не ел, но от блинчиков не откажусь.- она такие аппетитные
Я приготовил себе кофе и сел завтракать.
Потом Василиса привела Мишу завтракать. Посмотрела на блинчики. Я и не запетил как съел больше половины. Что тут скажешь? Упс! Давно не ел такие вкусные блинчики. Тут она обратилась ко мне
- Пожалуйста, в следующий раз предупреждайте меня о том, что вы много кушаете. Я бы больше напекла.
- Если вкусно, я могу съесть всё!- я ей плотоядно улыбнулся и так хищно посмотрел на неё, надеясь, что она поймёт о том, что речь шла о ней.
- Приятного аппетита, Мишка.- и она с вызовом посмотрела на меня. Ей захотелось меня позлить?
Потом мы поехали все вместе в садик. Приехав, Василиса с Мишей вышли из машины, а я пошёл следом за ними, надо поговорить с Валентиной Эдуардовной.
- Злраствуйте!- поздаровалась она не глядя. Я не стал с ней здороваться.
- Ту блондинку к Мише не на шаг не подпускайте!- я имел в виду Карину.- Она на меня больше не работает и я хотел бы, чтобы в садике он был в безопасности.- Она уставилась на меня глазами с блюдца.
- Пойдемте со мной. - Мы пошли в группу Миши. Эта стерва была здесь.- Карина, вы уволены. Можете быть свободны. У этой группы воспитателем буду я. Надеюсь вы довольны?- спокойно спросила она меня, я в ответ лишь кивнул
Дальше мы поехали в компанию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
Любовные романыТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...