Глава 3

14.1K 297 4
                                    

Ночной клуб. Випзона. Два лучших друга, раслаблялись как умели, после заключения очень выгодной и сложной сделки.

- Саша, ты струсил? Долг спора- дело чести.- поставил уже пустой бокал на столик Женя

- Я не "струсил", как ты сказал, я если ты хочешь знать, вспоминал номер знакомого водителя.

- Зачем вспоминать?- Женя удивленно при поднял бровь- У тебя есть личный помощник!?

- Ещё пару поручений ему и я его уволю, дай парню шанс!? Думаю вообще попробовать поработать без личного помощника. Хах. Я возьму на прокат, это безопаснее.

- Почему "безопаснее"? И зачем на прокат, если можно купить, с твоими то миллионами?- натурально не понимал друг

- Так безопаснее для владельца авто. Сам посуди, если я случайно разобью машину, он может полезть в драку, а я под алкогольным опьянением могу и ответить. Ну начни уже думать, вот куплю я авто и что я с ним буду делать? У меня уже есть удобный автомобиль и менять я пока его не собираюсь. Может позже, да, но не сейчас.

- А ну всё, мозг от виски уже не работает. Ладно забей.

В это время бокалы опять были наполнены янтарной жидкостью.

В итоге я взял на прокат "такси", дебильный спор был, но да ладно, главное, что я проиграл и исполняю желание этого... Этого Жени. К стати, он - мой зам, на работе его величают как Шэнкин Евгений Павлович.

Его желание было таковым: я должен прикинуться таксистом и отвести одного человека туда куда ему надо, но окольными путями.

Я договорился с давним знакомым из ГАИ о том, что если мимо будет проезжать "TAXI", то он спросит адрес куда он едет и сообщит мне. Вроде всё просто.

Через полтора часа я уже подъехал по нужному адресу. Алкоголь был в крови, но это не сильно мешало трезво думать. Пару мятных конфет и никакого запаха.

- Такси, вы, вызывали?- опустив стекло, спросил я девушку, которая стояла с заплаканным лицом, чемоданом в руках и рюкзаком за спиной

- Да- сказала она и села в тёплый салон автомобиля, я согрел его, так как на улице уже начало осени и по ночам довольно прохладно, но мне показалось, что девушку это нисколько не волнует, у неё какие-то свои проблемы. Я включил радио, там как раз пела Брежнева песню "Хороший день...", думал это поднимет девушке настроение, но кажется я сделал только хуже, она начала молча лить слёзы.

Тогда я решил включить песню Назимы "Беги", её часто слушала моя кузина - Надя, подумал, что может хоть боевой дух поднимет ей. И всё таки не ошибся, она расправилась плечи, вздернула подбородок и вытерев слёзы, успокоилась. Видимо что-то для себя решила, уже хорошо, я не утону в луже из её слёз. Вообще я не сентиментальный и в женские слёзы не верю, но Она была слишком живой, чтобы притворяться, тем более она меня не знает и думает, что я - обычный таксист. Уточнив адрес, куда ей нужно, довёз её окольной дорогой, но кажется её это нисколько не волновало. Это хорошо, истерик не будет. Желание выполненно. Камера в салоне всё равно работала. Для доказательства исполнения желания. А девушка была по своему красивой. Милое лицо с голубо- серыми глазами, с миниатюрным носом и пухлыми аппетитными губками, её волосы были убраны в "учительский" пучек. Одета она была просто: в явно широкие, штаны; в безразмерный "бабушкин" свитер и в балетки. Как не замерзла хрен пойми, видимо не до этого было.

******************************
Всем привет. Люблю вас. Картинку к главе вставлю позже

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя