— Он такой красивый, богатый, мускулистый и такой сексуальный... Я плавлюсь и теку от одного только его взгляда. А уж если он заговорит... его бархатный баритон... Ох...- боже, сколько нового можно узнать о себе придя невовремя, ладно, слушаем дальше - Что мне делать, я не умею готовить? Он меня точно уволит... Да, я знаю, но у меня сейчас нет денег на дополнительные траты, не то что на какие-то курсы.
Я пошёл к двери и громко ею хлопнул. Мишка не проснётся, его комната находится дальше остальных и она закрыта.
— Карина, я слушаю!- пусть отчитаться о сегодняшнем дне.
— Эм?
— Что сегодня делали вы и Михаил?- подсказал ей
— Аа, это?! Сначала он позавтракал, манной кашей - я поднял бровь, не очень то веря - её я готовить умею. Всё строго по рецепту. Потом я проводила его в садик, мне сказали, что у их группы новая воспитательница, а прежняя ушла в декрет. Приехав обратно, я убрала дом, убрала пыль, пропылесосила и помыла пол. Потом забрала мальчика из садика. Накормила его макаронами с сосисками, там ещё осталось. Будете? - я встал, подошёл к плите и открыв крышку большой кастрюли увидел, разварившиеся спагетти. Ясно. В кастрюле поменьше были сваренные сосиски. Чтож, для начала не плохо.
— Нет, не буду. Я не голоден. Возьми - я протянул ей карту - там должно хватить на курсы по готовке. - на карте было достаточно средств.
Следующие два месяца прошли незаметно и рутинно. Своего помощника-Крокодила я уволил, он оказался той самой крысой. Половину дел переложил на секретаршу, сам понимаю, что загружать беременную нельзя, но она знала к кому устраивается. С Кариной мы проводим бурные ночи, но она очень надоедливая. В печенке уже сидит с тем, что я с ней не выхожу в свет. Задолбала. Миша, вообще тихо себя ведёт, как будто я ему вообще не нужен, даже не подходит ко мне с рисунками, как раньше. Может дело в Карине? Надо будет пообщаться и узнать у него, хотя вряд ли он со мной заговорит.
Василиса:
Все эти два месяца Мишутку приводила та самая блондинка. Кажется, это его няня или девушка его отца. Миша более или менее начал играть с остальными, но не со всеми. Он также нискем не разговаривал, но хотя бы играл. Это уже большой прогресс для него. Он так быстро растёт.
Другим детям я уделяю не меньше времени, чем Мишутке. Маша больше не вредничает и нормально играет с Михаилом, она перестала думать, что я уделяют Мише больше внимания чем всем остальным. Всё налаживается. Зарплата тоже очень хорошая, я и не думала, что столько можно получать в месяц.День начался как обычно с будильника, завтрака и собирания на работу, сегодня я надела свои потертые джинсы и свитер, а сверху теплую куртку, не забыла и про шапку с помпоном. Вышла пораньше. Захотелось прогуляться, ведь на улице так красиво. Снег падает хлопьями укрывая грязный и мокрый асфальт белым покрывалом.
Иду, никого не трогаю и тут из-за поворота вылетает чёрная машина, я не успела даже испугаться, а дальше темнота.
Александр:
Сегодняшний день ничем не отличался от всех остальных, но я так думал только в начале.
Заболел водитель и мне пришлось отвозить Карину с Мишкой самому. Ехал, никого не трогал, заехал за угол и... Удар...
— Она дура?- пока я осмысливал, что произошло, Миша отстегнувшись от детского кресла, вылетел из машины. Он побежал к девушке на дороге и со слезами и, как мне показалось, с ненавистью в глазах посмотрел на меня. Я испугался такой его реакции и вышел из машины. Посмотрел пульс у девушки- есть, дыхание- есть, сердце - бьётся.
— Жива - констатировал я - просто без сознания.
Миша меня оттолкнул и обнял девушку. Они что, знакомы? Я нахмурился от того, что этого не знаю. Тут из машины вышла и Карина
— О - как многословно - Это же новая воспитательница Миши - Василиса.- теперь я понял реакцию Миши.
— Миша, отойди от неё! - на что он просто покачал головой. - Её надо посадить в машину иначе она замерзнет. - только после этого он отошёл но продолжал следить за каждым моим действием, будто не доверял мне и опасался за свою воспитательницу.
Я взял девушку на руки и понял, что она слишком лёгкая, видимо полноту придавала только куртка. У неё что, внутри куртки только скелет обтянутый кожей? Я внимательно осмотрел девушку, на её безымянном пальце красовалось обручальное кольцо. Куда смотрит её муж? Меня охватила ярость, как такое сокровище можно отправлять одну на работу, да ещё и разрешать работать? Нет бы наделать ей детишек и оставить сидеть дома.
Боже, почему я так реагируют на чужую жену? Может из-за Миши!? Ладно сейчас не до этого.
Я посадил девушку в машину, на заднее сиденье к Мише. Карина села на переднее сиденье.
Доехав до детского сада, я взял девушку на руки. Карина с Мишей тоже вышли из машины. Мы пошли к директору. Во-первых, сказать, что девушке требуется мед помощь, а во-вторых, что её нужно заменить.Не стучась, ворвался в кабинет. Валентина Эдуардовна просматривала какие-то документы.
— Здравствуйте. - не глядя поздаровалась она. Потом подняв глаза охнула.
— Она без сознания. Её нужно заменить!- больше приказал чем попросил. Но мне кивнули
— Хорошо. Но всё таки, что случилось? - любопытство- не порок.
— Когда очнется, спросите у неё. У меня мало времени. И передайте ей мой номер.- она скептически выгнула одну бровь.- И пожалуйста без вопросов. Миша, если захочет, останется с ней.- поставил в известность директора я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
Любовные романыТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...