Василиса:
Открыла глаза. Красивый потолок. Что? Я же по улице шла. Огляделась, место знакомое. Кабинет директора. Немного болит голова. Что-то лежит рядом. Посмотрела, оказалось, что это Миша. Попыталась встать, закружилась голова и заболела правая нога. Надо сходить в мед пункт, лишь бы не перелом.
— Мишутка, просыпайся, маленький мой, вставай. - он открыл свои глазки и посмотрел на меня, убедился, что живая и обнял так словно боялся потерять. На лице появилась улыбка.- Пойдём в группу, думаю нас потеряли.
Я прихрамывая дошла до раздевалки под руку с Мишкой. Сняла куртку с шапкой и переобулась в балетки, причала волосы и привела в порядок лицо. Можно и к детям идти не боясь их напугать.
— Извините Валентина Эдуардовна, я опоздала. - я ей подмигнула, намекая на то, что детям не нужно этого знать.
— Ничего страшного, Василиса. - проходя мимо меня она шепнула мне: - Поговорим после. - кажется от этого разговора не улизнуть.
Всех детей забрали, кроме Миши. Он, по видимому, устал но, стойко сидит за столом. Я подняла его и хотела положить в кроватку. Для детской спины спать сидя, не лучшее решение.
— Ты что делаешь? Ещё уронишь! Он плакать начнёт, тебя тогда уволят. Что понравилось под крутые тачки прыгать? Решила подзаработать? Так иди на трассу, там тебе самое место! - Блондинка, которая всё время забирает Мишу, забирает его и сегодня. Я уложила его на диванчик.
— Прекратите пожалуйста верещать. Вы разбудите мальчика. - я не успела сказать всё, что хотела, она меня перебила
— Пускай просыпается, пусть слышит какая "хорошая" его любимая воспитательница. Думаешь так ты сможешь отбить у меня Александра? Хрен тебе! Патаскуха! Что одного мужика тебе мало, решила через его сына к нему подобраться? Не выйдет!- Что она несёт?
— Своё место я уже нашла и трасса мне незачем, только если по ней проезжать куда-нибудь. Мне не к чему, как там вы его назвали!? Ваш Александр. У меня есть любимый муж и мне его достаточно. И не выражайтесь при мальчике! Он всё слышит и понимает. И Мишу никуда не впутывайте. Если у вас с вашим ухажером проблемы, ни мальчик и тем белее ни я не виноваты. - я старалась не уподобляется ей и говорила спокойно.
— Не надо мне тут указывать что делать! - она подняла на меня руку и хотела ударить но я поймала её возле лица и оттолкнула, она не удержавшись на длинных шпильках, упала на свою пятую точку. Она заверещала так, что стёкла дрожали. Миша проснулся и кинулся ко мне. В дверь выбежала директриса и посмотрела сначала на меня потом на блондинку. А та увидев ещё одного человека, решила прикинуться невинной овечкой.
— Увольте её! Она напала на меня, когда я хотела забрать мальчика. - у Валентины взлетели брови и она посмотрела на меня. Я одними губами прошептала, что всё расскажу потом.
— Хорошо! Вставайте, можете не беспокоиться. Забирайте мальчика и идите. - Миша не хотел отходить от меня, но я успокаивающе погладила его по голове и прошептала:
— Всё будет хорошо. Веришь мне?- в ответ он кивнул и неспешно пошёл к блондинке.
В кабинете директора:
— Что произошло с утра?
— Я помню только как шла, потом темнота, а дальше знакомый потолок - я усмехнулась- я помню только это и как очнулась в вашем кабинете.
— Хорошо. А что было пять минут назад?
— Я пыталась защититься от её удара.- краткость-сестра таланта
— А теперь подробнее!- как вот у некоторых так получается говорить, что ослушаться невозможно?!
— Мишка, он почти уснул сидя за столом, я хотела его переложить на диванчик. Спать сидя вредно для детского позвоночника. Потом пришла вот эта мамзель и начала кричать, что я его уроню и меня уволят. Потом, что-то говорила о том, что она не даст мне увести у неё, точно не помню, вроде, Александра.- никогда не любила это полное имя, слишком сложно - Назвала меня "Потаскухой" и пыталась ударить, я поймала её за руку и отпустила, а она упала. Всё!
— Я напишу тебе хорошую характеристику. Дело в том, что Карина - девушка Александра- одного из спонсора нашего садика. И если она расскажет свою "правду", тебя просто уволят и хорошей характеристики ждать не придётся. Ты же всё понимаешь! Прости меня, девочка. Так будет лучше для тебя. Можешь писать по собственному - она мне как-то грустно улыбнулась, пытаясь поддержать.
— У меня есть второе высшее образование. Найду другую работу. Не волнуйтесь. Всё будет хорошо. Только за Мишкой приглядите. - я написала заявление - а можно мне его навещать? Хотя быы попрощаться?
— Да, конечно. Только слепой не увидел бы вашу привязанность друг к другу. С охранником я договорюсь.
— Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
RomanceТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...