Василиса:
Из какой-то комнаты, но судя по звукам это была кухня, раздавались вопли той самой стервы:
- Кушай! Быстро давай! Ешь я тебе сказала. - я быстро разулась и бесшумно, по звуку, пошла на кухню. Она стояла спиной к выходу и нас не видела. Она замахнулась на мальчика, но я поймала её руку. Она посмотрела на меня с испугом, но не отступилась.
- Ещё хоть раз, ты поднимешь на него руку я тебе её сломаю. - я просто в гневе! Как так можно обращаться с ребёнком? Он же ещё маленький.
- Ай, больно отпусти, дура.- потом она увидела Александра и начался спектакль:- Смотри, что эта дура сделала мне! Ненормальная. Она мне чуть руку не сломала.
- Я тебе её сейчас сломаю! Кушай свою бурду! Ешь я сказала!- ну всё! Она-труп! Я схватила её за шею и тыкала её лицом в тарелку, как она делала это минуту назад с мальчиком. Это была настоящая бурда, даже на вид не похожая на еду. Александр подошёл к кастрюле и у него искривилось лицо.
- Выметайся!- он зло прорычал, или это только мне так показалось.
- Слышала? Выметайся!- двуличная стерва. Александр схватил её за руку и куда-то проволок, судя по хлопка двери, то на улицу. Ну и что что на улице холодно, мне её нисколечки не жаль
- Выметайся! Это было сказано тебе! - после этого я услышала хлопок двери и поворот клучей в скважине.- Поможешь собрать её хлам?- спокойно спросил он меня.
- Да, хорошо!- бесстрастно ответили я. Я очень испугалась за Мишку. И сил больше не осталось
Потом Александр кому-то позвонил:
- Ало, Дим, заблокируй карту!..Да, её! Спасиб Дим!
Вроде, всё. Я вылила эту бурду. Помыла посуду. Быстро сварила гречневую кашу. Миша должен поесть.
- Кушай, тебе должно понравится.- я тепло ему улыбнулась, а он заплакал. Он обнял меня и плакал. Мой маленький мальчик. Никому больше не дам его обижать!
Александр тем временем положил себе тоже и сидел кушал.
- Ну всё всё. Перестань ладно, всё ведь хорошо?- я посмотрела ему в глаза и он кивнул- Молодец, а теперь тебе нужно покушать. Не переживай, это съедобно. Вот твой папа тоже кушает. - Миша посмотрел на своего папу, а тот ему только кивнул из-за занятого рта. Это так мило.
После того как Миша поел, он показал мне свою спальню. Я переодела его в пижамку и уложила в кроватку, под одеяльце. Я села на пол, возле кроватки и усыпляла малыша. Потом, кажется, сама уснула, под размеренное дыхание малыша, прямо на полу. Этот день меня жутко вымотал.
Александр:
Василиса вылила эту бурду и сварила гречневую кашу. Я не ел с обеда. Она наклала Мише кашу и поставила её перед ним.
-Кушай, тебе должно понравится.- она ему улыбнулась, а он заплакал. Он обнял её и плакал. Мой сынок.
Я тем временем из-за аппетитного запаха, чувство голода подняло голову и сел кушать.
- Ну всё всё. Перестань ладно, всё ведь хорошо?- она посмотрела ему в глаза и он кивнул- Молодец, а теперь тебе нужно покушать. Не переживай, это съедобно. Вот твой папа тоже кушает. - у меня был занят рот поэтому я только кивнул. А каша получилось вкусной.
После того как Миша поел, она повела его спать, я тем временем прибрался в кухне. Потом сходил помылся и переоделся в шорты. Когда вышел вспомнил, что не показал Василисе её здешнюю комнату. Прошёл в детскую и увидел то, что Миша уже спал в кроватке, а Василиса уснула на полу. Взял её на руки и понёс её к себе в комнату. Постельное бельё поменяли днём. Я вызывал уборщиц. Поэтому на кровати нет следов чужого пребывания. Я положил её на кровать, раздел её и надел на неё свою футболку. Лёг рядом с ней и уснул. У неё красивое тело, но это не справедливо пользоваться её беспомощностью и глазеть на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
RomanceТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...