— Здравствуйте! - решила я прервать молчание
— Аа? Что?- видимо она задумалась
— Я говорю: Здравствуйте! Мы, кажется, не здоровались.
— Добрый день.- она улыбнулась- И так, начнём наше собеседование. Почему вы решили именно сюда устроиться на работу?
Я не стала скрывать и рассказала правду:
— Знаете, я с детства люблю маленьких и до потери родителей я мечтала о братишке или сестренке, конечно я была маленькой, но всё же мечта - есть мечта. Потом я попала в детский дом и приглядывала там за маленькими. После меня удочерила бездетная семья. Там как вы поняли тоже не было больше детей и я окончив школу пошла учиться на детского психолога. Ведь у каждого ребёнка есть проблемы, абсолютно у каждого, но многие этого не замечают. А так как своих детей у меня нет, - настроение не много упало и она это заметила -то я решила всю свою любовь посвятить другим детям. Я хотела устроиться воспитателем в детском саду, а ближайший садик с открытой вакансией был только ваш.— Хорошо, спасибо за честность. И не переживайте так, будут у вас дети.
Я ничего не ответила, не буду загружать неизвестного человека своими проблемами. Просто улыбнулась.
— Вы приняты, но как бы вам это сказать!?- повисла не большая пауза- В общем мы на работу берём только замужних женщин, а в вашем резюме не указывалось про замужество. Так как это частный детский садик, здесь, развиваются, играют и проводят дни, отпрыски богатеев. Естественно многие матеря не хотят, чтобы их мужья завели себе молоденьких любовниц. А замужние, их мужей, не особо привлекают, их моральные принципы и жёлтая пресса не дают им возможности использовать замужних воспитательниц в роли своих любовниц. Конечно, в основном детей забирают няни или охранники этих детей, но бывают случаи, что детей забирают и отцы, реже их забирают матеря. А про дедушек и бабушек отдельная тема.
— Но почему детей не забирают мамы? Почему, они поручают это дело посторонним, может и проверенным людям? Ведь они носили этого ребёнка под сердцем 9 месяцев, разве этого мало, чтобы привязаться к нему и не хотеть отпускать от себя?- Я не понимала
— Понимаете - сняла свои очки, потерла переносицу, как будто от усталости, Валентина Эдуардовна и продолжила. Было видно, что это не самая приятная тема для неё - наш мир и мир богатеев отличается тем, что:
Во первых, они считают, что всё можно купить. Хотя частично это правда, важна лишь цена.
Во вторых, разве "во первых" не достаточно?!
На счёт матерей. Некоторые матеря- не биологические родительницы детей.— Я вас не много не понимаю. Вы намекаете на то, что они купили их?- я искренне удивилась
— Ну что-то в этом роде. Они покупают их у сурогатных мам или берут из детдома, хотя это очень большая редкость, так как они считают, что дети алкашей и преступников не могут не унаследовать черты биологических родителей в будущем, они считают, что такие дети не достойны их внимания и уж тем более жизни с ними на равне.
— Они лишают себя счастья носить его под сердцем и трепетать перед малышом, когда он ещё в утробе, чувствовать как он в первые начинает пинаться, показывая свой характер и многие радости беременности.- я была в шоке
— Многие с вами не согласятся, но мне нравится ваша точка зрения. А ещё они лишают себя: возможности поправиться; наличия послеродовых стяжек на животе; тянущих болей, если это сложная беременность; родовых болей; отказа от спиртных напитков и табака; переживаний на счёт того, что у неё пропало молоко и так далее по списку.
— Но как, сурогатные матеря могут продавать своих детей?!- мои мысли не описать словами, кто-то пытается забеременеть, а кто-то продаёт своего ребёнка.
— В основном на это толкает нужда в деньгах. Они делают Эко с использованием семени будущего папаши-богатея и вынашивают ребёнка, а затем им просто не говорят о нём ничего, чтобы не привязывалась.
А те мамы, которые и вынашивают сами, (за ребёнком после его рождения не смотрят, этим занимаются нанятые няни. Ребёнок растёт не на грудном молоке, а на специальных смесях) делают это только для того, чтобы держать мужа при себе, отговариваясь тем, что ребёнок должен рости в полной семье. Некоторые дети вообще бастарды (внебрачные дети от любовниц, они их подкидывают отцам, те естественно убеждаясь, что это их ребёнок- усыновляют, а если нет то дет дом для них открыт всегда). - мрачно договорила директор детского сада.— Мда. Но, что делать мне, я ведь не замужем?
— Как к доброй девушке, я дам вам неделю на решение этого вопроса, а потом я найму кого-нибудь другого. Вы и меня поймите, нарушать многолетние правила, чтобы потом этим случаем в любом удобном случае тыркали в лицо!?
— Хорошо, спасибо. Я попробую решить этот вопрос. До свидания!- пока шла домой обдумывала ситуацию. Пыталась найти решение образовавшейся проблемы.
******************************
Всем привет! Простите за ошибки, я очень торопилась выложить эту главу потому, что обещала.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
Любовные романыТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...