Глава 5

13.1K 284 6
                                    


- Что стряслось? Почему, буквально пятнадцать минут назад ты ревела, а сейчас такая спокойная?

- Знаешь, я тут пока ехала, поняла, что я дура! - так и стояли у порога

- Ладно, проходи. Сейчас вино найду и ты мне всё расскажешь! - пока я снимала обувь, она пошла копошиться в кухонных шкафчиках.

- Свеет, в холодильник загляни, у тебя там всегда вино стояло. Но, я не буду его пить. Ты же знаешь, что я не умею. Ещё чего нибудь натворю, потом всю жизнь стыдно будет. Ладно в прошлый раз обошлось поцелуем с неизвестным, но тогда и повода изменять Артёму у меня не было. А прикинь, что я смогу натворить после того, что я увидела?! К стати, я так и не рассказала тебе, что случилось.

- Сейчас расскажешь, только бокалы найду. - О нет, вы же не думаете, что она только недавно переехала?! Просто всегда когда она спешит и торопиться, может забыть даже расположение дивана, и в кухне она редко пользуется кухонной утварью и посудой. Она в основном ходит с парнями по ресторанам, кафе или заказывает на дом! В общем, как говорит она сама, хозяйка из неё так себе.

Некоторое время спустя:

- Сама виновата! Во всём. Нехрен было его на свою шею сажать, Нехрен! Привык он об меня ноги вытирать, а я- дура позволяла ему так с собой поступать, думала так он выражает свою любовь. Пошло оно всё к ....! Чтоб его ежи .....! Все мужики- козлы!
В общем, хватит. Поздно уже. Завтра тебе на работу. А я начну её искать.

- Я не пойду завтра на работу. А вот сегодня с утра да. Время то уже сколько. Гостевая комната полностью в твоём распоряжении. Не переживай, переживём.

- Спасибо!- только и вымолвила я и крепко её обняла - Чтобы я без тебя делала?!

- Стухла бы от скуки. Хах. Ложись давай.

******************************
Всем привет! Люблю вас и спасибо, что читаете. Я никогда не просила звёздочек и комментарий (вроде бы, точно не помню.) и сейчас не буду. Просто пишу историю настоящей любви, про то, что мы часто путаем влюбленность и увлечение с любовью. Спасибо вам.
😍😘😘

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя