Я переоделась, взяла своё резюме и паспорт не забыла. Ну что ж с Богом.
- Здравствуйте! - поздоровалась, зайдя в кабинет директора
- Здравствуй!- она тепло мне улыбнулась- Проходи, садись.
Я села напротив неё.
- Вижу, проблема вашего замужества уже решена. - она кивнула на мою руку, а я покраснела от стыда, вспомнив как так получилось. Но я кивнула в ответ. - Тогда можете приступать к работе прямо с сегодняшнего дня. Помощь беременной воспитательнице не помешает. Со всеми познакомитесь в обед, когда детки лягут спать.
- Хорошо. А куда идти?- я не очень ориентировалась в этом здании
- Я вас провожу.
- Спасибо. Буду благодарна. - Ура ура ура. Я принята. У меня есть работа. Я счастлива, а жизнь налаживается.
Мы поднялись на второй этаж. Я офигела от увиденного. Все двери широкие и прозрачные, открываются автоматически. Как в супермаркетах.
- Двери прозрачны только с одной стороны, а с другой они зеркальные. Это для удобства забирающих детей и для самих детей. Детей это не отвлекает от занятий. А для забирающих легче найти ребёнка.
- Очень интересно. - я улыбнулась. Она - очень хорошая женщина. Она рассказывает мне обо всём очень подробно и понятно, для моего удобства. Это приятно чёрт возьми.
- В каждой группе не больше десяти ребят.
- А почему так мало? В обычных детских садах не больше двадцати пяти, если я не ошибаюсь?!- эта ситуация меня немного удивила
- В стандартных дет садах общее число детей больше, групп почти столько же, воспитательниц на одну группу две, здания может немного меньше. А у нас, детей меньше, групп больше, а воспитательница на одну группу одна, здание у нас большое. Но, есть ещё кое что, воспитательницы, обычного дет сада в основном занимается со всеми вместе не уделяя внимание каждому отдельно и следя за всеми, а у нас же в группе меньше детей для того, чтобы воспитатель мог поговорить, поиграть и по заниматься с каждым отдельно, так как скорость развития у них может отличается, но в основном разница у них не большая. Вот мы и пришли. На третьем этаже группа малышей от двух до трёх лет, но с ними иногда сложней. Поэтому пока вы будете работать с более подросшими ребятами от четырёх до пяти лет. Думаю вы сами со всеми познакомитесь. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
RomanceТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...