Глава 6

13.2K 262 13
                                    

Александр:
После того как отвёз эту девушку, она пыталась всунуть мне деньги за проезд. Я естественно отказался, не ну серьёзно, зачем мне её деньги. У неё вон проблемы, а она?! Ладно проехали и забыли. Когда я успел так скиснуть?! Наверное алкоголь сказывается. Надо доехать до Жени, показать видео и поехать домой. У меня такие грандиозные планы. Наполеон стоит в стороне.

Некоторое время спустя.

- Ну, что ж. Молодец, держишь своё слово и умеешь проигрывать достойно, мой друг.

- Хватит разглагольствовать. Тебе, что больше нечем заняться? Иди, ты мне завтра отчёт должен принести и ровно в восемь, чтобы был на работе как штык. - Добавил в голос стали. Дружба дружбой, но нарываться не надо. Я ведь всё ещё пьяный. - Всё, до завтра! А мне пора.- попрощавшись, расплатившись вышел на улицу, приказал водителю отвезти меня домой, а после поехать отвезти "TАXI" в сервис проката.

В голове была только одна мысль: скорее лечь спать.

И так бы я и сделал, если бы не произошедшее после того, как пришёл домой.

Открываю дверь, спотыкаюсь об чью-то обувь, решил, что Лена пришла ко мне пригреть постель. Я думал в этом месяце сделать ей предложение. С ней знаком как год. Мишка пока у бабушки с дедушкой. Лет шесть- семь назад я влюбился, так как никогда прежде, был готов ради неё на всё, лишь бы она была рядом. Она хотела жить гражданским браком- пожалуйста, хотела в Париж- пожалуйста. И однажды она сказала, что беременна. Я был так рад, готов был горы свернуть. Родился прекрасный малыш, такой же голубоглазый, как я. Мы были вместе до того, как ему исполнилось три годика, он был мал, но всё прекрасно понимал. Мария попала в автокотострофу со своим любовником. Я был в отчаянии, я не знал, как жить дальше, я готов был простить ей все измены, даже те о которых мне рассказывали знакомые, лишь бы была жива. В тот год Мишка рыдал со мной в унисон. Он замкнулся в себе, в игрушки он не играет теперь, покупаешь их - он ломает или режет. Единственное, он ничего не имеет против одежды, еды, книг (с большим количеством картинок), красок, карандашей и прочим чем можно рисовать. Для своего возраста он хорошо рисует. Он очень талантлив, но он редко разговаривает, из него и слова не вытянешь, но иногда он говорит: либо да, либо нет. Я люблю его не смотря ни на что. Только показывать этого не умею. Слишком жёстким стал. Бизнес не терпит тряпок, эта сфера Акул и Львов, а не мальков и мышей. Хватит ностальгии.

Включил свет. Увидел мужскую обувь. Ясно. Прошёл дальше, я привык мыслить трезво даже на пьяную голову, я ведь не истеричка, скандалов заказывать не буду. Прошёл... Открываю дверь в спальню, фу как мерзко. Лена верхом скачет на члене, какого-то придурка. И из неё я хотел сделать маму для Михаила. Сучка. Поднимаю за шкирку эту дрянь и откидываю в сторону. Тянусь к этому ублюдку и вмазываю в его челюсть. Он ошарашенно смотрит на Лену, она ему не поможет.

- Забирай свои вещи и вали, пока снова не треснул - Саня, держи себя в руках. Я боролся с желанием обоих придушить. - А с тобой будет отдельный разговор.

- Может не надо а? - жалость, она пытается вызвать жалость, но зря старается. Измене нет прощения. За этим дебилом двер хлопнула минуту назад, решил свалить, чем получить.

- Сядь!- я не стану с ней церимониться. Она села.- А теперь послушай, шалава, и из тебя я хотел сделать маму для Миши.- её глаза загорелись предвкушением- А ты оказалась шалавой. Освободи квартиру, у тебя есть пол часа.

- Я не хотела тебе изменять, правда. Он сам меня соблазнил, может в шампанского чего добавил. Я не знаю как так вышло. Прости меня, я умоляю.- она со слезами кинулась мне в ноги. Не выйдет.

- У тебя осталось двадцать пять минут- специально посмотрел на часы. Золотые между прочим. Купил на одном аукционе, за бешенные деньги, но на цену не жалуюсь. Денег у меня всегда было вдоволь. В двадцать лет начал создавать свою компанию и создал ведь. Но ладно.

- И куда я теперь пойду? - заревела она, но слишком много фальши.

- Я не знаю, можешь к родителям, можешь квартиру снять, денег на первый месяц я тебе дам. - и достал 25 тысяч из кармана. Кинул на пол перед её ногами. Унизительно- согласен, но иначе с ней никак

- И ты думаешь этого хватит? Этого даже на нормальный завтрак не хватит.

- Это всё, что ты заслужила. Больше ни слова.- я видел, что она хочет, что-то сказать, и про ребёнка что-то добавить, но я во время её заткнул. Так как тон с которым я это сделал, её пронял. Через пятнадцать минут её уже не было. Взял сумку, закинул туда все документы и всё самое ценное, пару рубашек и брюки. Если, что докуплю. Поехал в отель, а завтра прикажу нанять и сделать ген уборку всего дома и сменить мебель, ато мало ли.
Так закончился мой день. Настроение под ноль, но жить можно.

******************************
Всем привет! Я снова с вами. Простите, но у меня зачёты и времени просто нет.

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя