Глава 21

11.8K 286 7
                                    

Александр:

Было тяжело сосредоточиться на работе, она весь день сидела в моих мыслях. Если с ней переспать, отпустит?

- Вы идёте?- Я поднял свои глаза от бумаг и посмотрел на неё. У неё такие красивые глаза, серо-голубого цвета. Я посмотрел на её губы. Она их облизала. Вот чёрт. Дыши Саня, дыши.

- Ах да. Совсем забыл про тебя. Поехали - больше для себя, чем для неё я сказал эту фразу.

Мы подьехали к дому, к которому я отвозил её в прошлый раз. Может там квартира её мужа?

Через пол часа она спустилась, с тем с чем я привозил её тогда на "Taxi", с чемоданом и рюкзаком. Она собрала все свои вещи? Эта мысль меня порадовала. Она села в машину. Кольца на пальце нет. Возможно поругались?! Странно, наверное, то, что эта мысль ни сколько не огорчила.

- Можно ехать?- я и не заметил, что уже минуть пять просто смотрю вперёд и улыбаюсь.

- Да! Только пристегнись.- безопасность прежде всего, особенно твоя. Но я этого не сказал.

- Вы сами тоже пристегнитесь.

- Ты поссорилась с мужем?- я кивнул на её руку

- Раз уж вы мой начальник, вы должны знать. Я не знаю кто мой муж.

- В смысле?- я охренел

- Ну понимаете, когда мне сказали в детском саду, что на работу берут только замужних, я расстроилась. И моя подруга предложила выпить, чтобы стало легче, а я пить не умею. И в общем на утро я проснулась в обнимку с паспортом в котором стоял и до сих пор стоит штамп. Вот. Вы не подумайте, что я алкоголичка, просто так получилось. - я в шоке и это мягко сказано. А она покраснела от стыда.

- И ты совсем его не помнишь?- задал я вопрос, чтобы немного сгладить ситуацию.

- К сожалению, нет.

- Ну что ж, бывает.

- Не бывает

- Бывает

За этими спорами мы доехали до частного сектора, где были лишь богатые дома. Думал, она удивится, но нет. Она просто улыбнулась, как будто что-то вспомнила.

Мы доехали до нужного дома и зашли внутрь.

Василиса:

- Ну понимаете, когда мне сказали в детском саду, что на работу берут только замужних, я расстроилась. И моя подруга предложила выпить, чтобы стало легче, а я пить не умею. И в общем на утро я проснулась в обнимку с паспортом в котором стоит штамп. Вот. Вы не подумайте, что я алкоголичка, просто так получилось. - я покраснела от стыда. Может не стоило ему всё это рассказывать?! Да нет, всё бубен нормально.

- И ты совсем его не помнишь?

- К сожалению, нет.

- Ну что ж, бывает.

- Не бывает- поспорила я

- Бывает

За этими спорами мы доехали до частного сектора, где были лишь богатые дома. В этом секторе стоит дом моих родных родителей. Он после их гибели стал моим и прочее нажитое ими. Но мне там слишком одиноко и больно от воспоминаний об утрате. Он слишком большой для меня одной. И я улыбнулась своим детским воспоминаниям, как там мне однажды сделали предложение. Но о доме я не буду ему рассказывать, хотябы пока.

Мы остановились у одного дома и зашли внутрь.

Александр:

Из кухни раздавались крики Карины:

- Кушай! Быстро давай! Ешь я тебе сказала. - я не успел среагировать, как девушка уже успела снять обувь и бесшумно пройти на кухню, я пошёл следом. Мне предстала такая картина: Карина замахнулась на Мишу, а Василиса поймала её руку у лица Михаила.

- Ещё хоть раз, ты поднимешь на него руку я тебе её сломаю.

- Ай, больно отпусти, дура.- потом она увидела меня и начался спектакль:- Смотри, что эта дура сделала мне! Не нормальная. Она мне чуть руку не сломала.

- Я тебе её сейчас сломаю! Кушай свою бурду! Ешь я сказала!- Василиса серьёзно в гневе, а то, что видел я раньше были только цветочки. Каждую свою фразу она сопровождала тыком Картины лицом в тарелку. Я подошёл к кастрюле, это была действительно "бурда". Я пришёл в ярость, как она могла заставлять ребёнка кушать эту хрень?

- Выметайся!- я зол

- Слышала? Выметайся!- вот же дура. Я схватил её за руку и вытолкал на улицу. Ну и что что холодно, может хоть мозги на место встанут.

- Выметайся! Это было сказано тебе! - я закрыл дверь на ключ из нутри.- Поможешь собрать её хлам?- спокойно спросил я Василису.

- Да, хорошо!- бесстрастно ответили мне. Видимо она испугалась за Мишку.

После я бросил Карине в лицо её сумку с вещами и пакет со всяким хламом.

- Ало, Дим, заблокируй карту!

- Запасную?

- Да, её! Спасиб Дим!

- Сочтёмся! Бывай.

Димитрий- мой знакомый, начальник банка. Хороший человек, понимает всё с полу слова.

Вот и всё. Осталось только привести всё в порядок. И можно ложиться спать.

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя