— Эй, девушка!- я обернулась - Почему такая красивая девушка как вы плачет?
— Потому что мир жесток и не справедлив! - шла домой, кто-то пристал с распросами. Я действительно плачу. А что мне делать, если за этот год меня дважды уволили.
— Ну... Это всё равно не повод лить слёзы. Вот какое у вас образование?
— У меня два высших, два красных диплома. Я закончила экономический по направлению Менеджмента. Второе же: детский психолог.
— Оуу. Даже я не такой учёный. Я обычный стилист.
Мы разговаривали и смеялись.
— Если ты хочешь, что-то изменить, надо начать с себя. Ты очень красивая девушка, но надеваешь то, что я даже на пугало бы не надел. Когда захочешь для кого-то измениться, звони. Вот моя визитка. Мы кажется ещё не познакомились. Меня зовут - Пьер де-Лямур.— я-Василиса.- я протянула ему руку для пожатия, но он перевернул её тыльной стороной к себе и коснулся губами костяшек.
— Приятно познакомиться.
— Взаимно. - я улыбнулась.
Придя домой, я всё ещё жила у Светы, обнаружила её сидящей за кухонным столом. Она пила чай.
— Привет!- поздоровалась я с ней
— Привет! Ты чего, плакала что ли? Что стряслось?- я выложила ей всё как на духу
— Вот же стерва! Блондинка не доделанная! Мозгов как у рыбки аквариумной.
— Её можно понять, она боится потерять свою любовь.
— Или толстый кошелёк.
— Тоже может быть. Мы не в праве судить человека. Надо думать о новой работе.
— Ты же экономический заканчивала? У нас в компании, секретарша начальника в декрет уходит, будет свободная вакансия. Можешь попробовать подать
—Правда? Чтобы я без тебя делала? Я тебя обожаю! Иди обниму - мы весь оставшийся вечер смотрели сериал. Света работает в крупной компании маркетологом. Не жалуется.
Прошла неделя безделья. Я через день навещала Мишку. Он немного расстроился. Но жестами показал мне то, что будет звонить, если я ему на телефон наберу свой номер. Вместо имени я набрала ему смайлик, чтобы ему было легче найти мой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс - Мой Муж Или Как Так Получилось
RomanceТак получилось... Я не знала, что пьянка с подругой приведёт к нему. Я ведь хотела просто устроится на работу по своей второй профессии... В общем не умею писать аннотации, в книге всё будет. Принимаю помощь в исправлении ошибок. Я пишу этот рассказ...