Глава 11

12.2K 254 26
                                    

Василиса:

Весь оставшийся день я пробыла в ожидании своего генератора идей. Но она так и не пришла, поужинав и приняв душ, я легла спать.

Пришла подруга довольно рано. Если хорошо подумать, так как она пришла на следующий день, после обеда. Она была у своего нового парня и ночевала там же. Но ничего если устроюсь на нормальную работу, то накоплю себе на временное снятие жилья и сьеду от неё.

Сначала я думала обратиться к бывшему с просьбой жениться на мне временно, но быстро отбросила эту затею.

Я рассказала подруге всю ситуацию.  Думали мы с ней думали, над вопросом штампа в паспорте и так ничего и не придумали. Решили напиться, я согласилась не долго думая, хотя прекрасно зная, что пить не умею. Выпили бутылку мартини на двоих оказалось мало, пошли за второй, а дальше... А дальше не пооомнююю. Боже, голова свинцовая и чувствую, что сейчас треснет.

— Хей подруга, не кисни. Вопрос решён. Радуйся.

— Не ори ты так, пожалуйста.

— Всё, поняла, на выпей- Светик протянула мне таблетку со стаканом воды.
Мысли начали раскладываться по полочкам. СТОП. Что она сказала пять минут назад?

— Какой вопрос? Чему радоваться? Я после первой бутылки ничего не помню.

— Оооуу- присвистнула она- наверно хорошо, что ты ничего не помнишь.

— Чтоо? Почему это "хорошо"? Я что, опять кого-то поцеловала?- только не это

— Эх, если бы.- мои глаза полезли на лоб. Что хуже поцелуя с неизвестным я могла сотворить? Она отвела от меня свои глаза- Но смотри сколько плюсов. Штамп в паспорте есть? Есть! На работу возьмут? Уже почти взяли! Никто не будет к тебе приставать! Смотри сколько плюсов. - пыталась сменить тему и задобрить меня.

— Не выйдет! Смотри мне в глаза и рассказывай всё по порядку!- она устало вздохнула и посмотрела на меня глазами кота из мультика. В другие разы я бы повелась , но не сегодня. Мне нужно знать, что произошло. Я пузиком чувствую, что что-то я натворила- Расказывай!- повторила свою просьбу снова

— Зная тебя, я уверена, что тебе будет очень стыдно. Видит Бог, я пыталась сберечь твою психику. После покупки второй бутылки, ты из горла выпила треть содержимого.

— Чтоо?- этого не может быть

— Не перебивай! Слушай дальше. После того как ты выпила, мы пошли в сторону дома, мы проходили мимо нового мясного магазина, где была новинка в виде курицы и парень в костюме раздавал рекламные листовки. Ты напала на него и отобрала костюм. А после ты отправила меня пинками, в прямом смысле этого слова, домой за своим паспортом. Зря наверное я тогда тебе сказала, что моя хорошая знакомая там работает. Пока я ходила за твоим паспортом, ты с каким-то мужиком выпили остатки мартини и разъезжали по городу в магазинной тележке, я не знаю где вы её добыли, но вам, кажется, было весело. Дальше вы на тележке поехали в сторону ЗАГСа, ты представ себе как это выглядело со стороны, какой-то мужик везёт в магазинной тележке курицу. И оба ржут как ненормальные, курица указывает дорогу в ЗАГС, а мужик послушно везёт её. Дальше вы ввалились туда, благо никого не было, кроме моей знакомой. Вы взяли и попросили вас расписать по быстрому, мне как знакомому - свидетелю пришлось кивнуть. Голова тогда вообще не работала. И ты тоже хороша, за первого встречного пошла и вышла замуж. Дальше вы не хотели расставаться и мне пришлось силком тебя утаскивать. Придя домой, уложила тебя  спать и сама легла, после того как приготовила таблетку с водой. Пьянство пьянством, но о головной боли и похмелье забывать не стоит. Теперь собирайся, умывайся, завтракать и на работу. Быстро! - я даже о не прошедшей головной боли забыла, слетела с кровати и побежала в ванную.

Александр:

Весь день занимался выбором няни. Выбрал первую попавшуюся. Блондинка, высокая, стройная, с фигурой примерно 90-60-90, общалась с мальчиком как с малышом, подумав об этом усмехнулся, говорит, что умеет готовить, убирать, стирать и тд., но в общем посмотрим как справиться. Но думаю ночки с ней будут жаркими. После обеда пошёл с другом и знакомым в бар. Михаила оставил с няней.

Рассказав новости другу, решили отметить, после присоединился наш общий с Женей хороший  знакомый. Напились все дружно. Мне захотелось погулять по городу. Дальше помню обрывками: девушка - курица, в прямом смысле слова, я немного охренел от этого воспоминания, мы вместе допили мартини, тусили и вытворяли, что-то безумное, но было весело, точно помню. Мы стащили в магазине тележку и катались на ней по городу, потом пришла  красивая девушка- подруга курицы, её лицо в памяти смазалось. Дальше... Какое-то здание, что-то связанное с паспортом, проверил карманы, паспорт на месте, не обокрали ну и хрен с ним. Больше не помню ничего, даже то как очутился дома.

******************************
Всем привет! Могут быть ошибки так как старалась быстрее выложить главу. Всех целую и люблю.

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя