Глава 14

11.6K 273 3
                                    

— Я понимаю как ему сложно, у меня самой в детстве погибли родители. Мы были в одной машине. Отец погиб сразу, а мама в реанимации. Выжила лишь я.  Родственников не нашлось и пока меня не удочерила одна семья я жила в дет доме. Я тогда училась в первом классе, когда всё произошло, мне было шесть, мне было сложно свыкнуться с мыслью об их утрате. Когда же меня взяла другая семья, я поняла, что время вспять не вернуть и надо жить дальше. Так постепенно я свыклась с этой правдой. Получила образование детского психолога, так как я хотела помогать детям с их душевными проблемами и переживаниями. Ведь я не одна такая, есть ещё много детей которые нуждаются в помощи. - я излила душу Тане. Сама не знаю зачем. Просто захотелось.


— А давай дружить? В гости к друг другу ходить, гулять вместе?

— Думаю, можно попробовать.
— Отлично.

— Я хотела бы познакомиться с мальчиком, если ты не против?- меня он заинтересовал.

Я подошла к мальчику и села напротив, чтобы хорошо видеть друг друга.

— Привет!

А в ответ тишина. Ну этого и следовало ожидать.

— Как тебя зовут? - он также молчал.

— Васелиса Грегоревна, - ко мне подошли пару ребят, немного искаверкали моё имя- отчество, но ничего страшного, это же дети - не подходите к нему, мама говорит, что он больной. И он никогда не говорит, а моя мама мне сказала, что он ум-стве-но от-ста-лый - еле по слогам выговорила Маша. - Пойдёмте с нами играть?

— Твоей маме не стоило так говорить о мальчике, которого она не знает. Он не больной и не умственно отсталый. Он тоже умеет говорить, играть и многое другое, что умеете вы и все остальные. Да, может он не умеет хорошо танцевать, зато он вон как хорошо рисует. - я показала на лист на котором рисовал Миша. Там была нарисована машина, женщина и мальчик. Детское творчество всегда выдаёт их. Он тоскует по матери. Любой дурак поймет.- А поиграю я с вами чуть позже, хорошо? Я хочу с ним познакомиться. С вами же я познакомилась, правда. Идите поиграйте пока с другими ребятами. - я им тепло улыбнулась. Какие же люди черствые. Как такое можно говорить детям? У богатых свои причуды.

— Раз вы говорите, что он умеет говорить, так почему же он не разговаривает? - а Маша слишком настырная.

— Просто не хочет. - это всё, что я сказала перед тем как они ушли. Видимо Маша главная в их "банде" раз говорит лишь она.

Мальчик удивлённо на меня посмотрел. Видимо никто ещё не "отшивал" других детей ради знакомства с ним. Бедный мальчик. А он мне нравится всё больше. Когда мы остались одни, так как ребят повели гулять, а Миша не захотел идти, его оставили со мной, я снова с ним заговорила.

— Я знаю, что ты умеешь говорить. Сильно наверное скучаешь? У меня тоже мамы нет и папы нет. Я каждый день о них вспоминаю. - он поднял на меня свои глазки небесного цвета, полные горя, печали и слёз. Одна слеза не удержалась на ресницах и упала на нежную щеку малыша. Он беззащитный от нападков сверстников. - Иди ко мне, мой маленький. Не бойся я тебя не обижу. - я посадила его к себе на коленки и стала гладить по волосам. Он плакал не стесняясь. Такой маленький. - Всё будет хорошо. Если ты не хочешь говорить, не надо. Можешь рисовать. Всё будет нормально. - он успокоился и уснул. Я немного покачивала его на коленях. Спи, малыш, всё будет хорошо.

Я уложила его, в его кроватку. Они отделены друг от друга гипсокартоном и получается, что у каждого мини комнатка. Каждая комнатка и кровать украшена по разному, у кого-то самолёты, у кого-то котята, у кого-то сердечки, а у него был космос, планеты, звезды. Очень красиво. Я укрыла его и ушла встречать других ребят с улицы и провожать их в кроватки, в царство снов. Они все такие маленькие, невинные и в основном добрые. Как их можно не любить?!

Подошло время конца "тихого часа", до этого я успела со всеми познакомиться. Пора будить детишек, Таня будила всех остальных, пока я будила Мишу.

— Михаил, можно я буду звать тебя Мишуткой?- он с серьёзным видом задумался и утвердительно кивнул. Я понимаю, что не хорошо уделять внимание только ему, но ему это нужно, а с другими я пообщаюсь завтра.

После сна, они переодевали свои пижамки в обычную одежду. Мишу я не стала переодевать в пижаму, так как боялась разбудить, он и так натерпелся. Маленький мальчик.

Его забрала, высокая блондинка с фигурой такой, что любая модель по завидует, не то, что я.

******************************
Всем привет! Всех люблю😘

Мой Босс - Мой Муж Или Как Так ПолучилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя