15.04.20**
Настал следующий день. Солнце было яркое и девушка в прямом смысле святилась. Она оболокотилась на надгробную плиту и мирно спала сидя на лавочке. Лучи солнца начали освещать её прекрасное личико. Причёска на удивление осталась такой же как и вчера. Была заплетена коса. Одета была в чёрное платье где шею почти закрывала горловина а сами руки были открыты. Юбка была выше колена. Плечи открыты. Ей было прохладно и из за того что солнце светило ей прямо в лицо девушка проснулась. Россия не знала ни дня, ни времени, ни года. Но потому где находилось солнце можно было сказать что был почти час дня. В это время всегда приходил Украина. Российская Федерация стала его ждать. Нет смысла идти на улицу и бродить. Росси увидела силуэт мужчины. Он приближался к ней. В миг он остановился и начал смотреть на девушку. И вдруг он побежал как маленький ребёнок к маме. Это был Украина. Он бросился в объятья сестры. Россия глазам не могла поверить и тоже бросилась в обнимашки.
- Россия!!!!!!!...... Я не могу поверить, что это ты...- по щеке парня скатилась еле заметная слеза
- Ну так ты поверь!!! Это я!!! Как я давно тебя не видела...
- Так ты меня простила??
- Конечно!! Как можно мне не простить родного брата?!
- Как я по тебе соскучился!!
- Я тоже!
- Может пойдём домой, а то ты мне кажется замёрзла.
- Хорошо. Есть немного.
Они направились в дом к Украине. Они весело болтали.
- К стати...
- Что?
- Ты теперь снова страна. Мы должны попросить что бы тебе вернули твои земли.
- Хорошо, без проблем!
- Вот и славно.
Они шли и смеялись ловя на себе очень озабоченные, удивлянные и испуганные глаза людей. Они начали подходить к дому. Украина открыл дверь и впустил сестру. Россия огляделась и прошла в дом.
- Ты есть будешь?
- А что? Да давай.... Я не против
-----------------------------------------------------
После обеда страны пошли в магазин что бы купить Росс одежды ведь кроме платья и этих туфель у неё ничего не было.
Купили они довольно много вещей. Брат и сестра пошли домой готовится к собранию. Украина пришёл и сразу пошёл подписывать бумаги, а Россия отозвалась приготовить ужин. Такое ощущение что они жили так всегда и ничего не обычного в их жизни не происходило. Близился вечер. Они уже поужинали и собирались спать. Пожелав спокойной ночи друг другу они направились в свои комнаты.
______________________________________
Вот тут-то меня не нужно бить тапками. Я надеюсь вам нравится моё творчество и мои фанфики. Я очень буду рада если вы оцените этот фф. Ждите проды. Она будет завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия