Америка увидел песни с таким названием суицидным. Решив послушать он вставил наушник в ухо. Ему предстали не очень такие слова. Пелось про то, как же хочется всем сдохнуть. Решив покопаться в телефоне он ничего не заметил. Тут в кабинет входит Рашка с документами на руках.
- Давай помогу?
- А с чего это ты решил мне помочь?
- Д-да так, просто.
- Да нет не нужно?
- Кстати я вот хотел с тобой о чём поговорить..
- Ну и о чём же?
- Ты начала себя очень странно вести... Внимательно слушаешь на собрание, улыбаешься, вежливо общаешься со мной? Меня это как то настораживает..
- Оу да не волнуйся.... Со мной всё в полном порядке! Я тебя уверяю! Я просто решила немного изменится!
- А... Ну л-ладно... Ну, увидимся ещё...
- Ага хорошо!
Америка вышел и вроде радостная гримаса с лица РФ спала. На лице не было улыбки, хоть и болезненной, но всё же улыбки! Россия продолжила своё занятие слушать музыку и подписывать бумаги. Зайдя в телефон она увидела то, что в нем кто-то копался. Поняв, что это был США она продолжила своё дело.
У России под конец дня разболелась голова. Таблетки уже не помогали. Ели как она дошла до дома. Отец её встретил и провёл на кухню. Там уже сидел Украина. Он пришёл намного раньше. У него ведь меньше бумажной работы ты чем у сестры. Попреветствовав её Украина пошёл в комнату. Вымыв руки Росс села за стол и начала кушать. СССР смотрел на неё очень волнующим взглядом.
- Кстати, Россия, ты нашла таблетки?
- Да, я их выпила. Потом я выпила ещё таблетки которые нужно пить после, а потом всё было нормально, только голова сейчас трещит просто!
- Ну ладно, ты кушай, а я позвоню врачу и спрошу. Хорошо?
- Да конечно!
Отец ушёл. Когда разговор закончился Украина мигом побежал в свою комнату, чтобы его не заметил отец. Да, он всё подслушал. Ему стало очень интересно, о чём они так говорили? И связано это с тем что она так странно себя ведёт? И то, что к ней сегодня подходил Швеция? Всё это было очень странно! Но решив оставить это всё на завтра, он отправился на кухню, чтобы поболтать с сестрой. Зайдя на кухню он увидел что Росс всё ещё ела. Обычно она ела очень быстро. Подойдя он сел на стул и они начали беседу.
Наступил вечер. Уже было где-то около одиннадцати часов и пора было спать. Перед сном Союз зашёл к России и сказал что всё нармально.
- Россия, всё нормально... Но не хочу тебя пугать...но...
- Что "но"?
- Б-болезнь прогрессирует...
- П-пап! Ничего! Я с-справлюсь! Я уверяю! В-всё будет хорошо!
За дверью стоял брат. Он был в недоумении, что вообще происходит. Решив направится в свою комнату прошёл быстрым шагом дабы его не спалили.
Зайдя в свою комнату и сев на кровать облегчённо вздохнул и тут же в комнату зашли. Это пришёл батя пожелать спокойной ночи. Потом всё улеглись спать, но не Россия. Она думала о том, что умрёт. Конечно она умирала уже. Но ведь умереть а таких долгих муках хуже. С плохими мыслями она отправилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне надоело жить (продолжение)
FanfictionЯ обещала- я сделала. И ещё... Не бейте тапками. Тут есть очень много шипов таких как: СССР/Россия Америка/Россия Сев. Корея/Россия