Глава 17

2.3K 111 32
                                    

Проходили дни и месяца. Россия лечилась. Она шла на поправку. Да, рак можно вылечить, но с малой долей вероятности. Но видимо ей сильно повезло и судьбы пощадила. К РФ каждый день приходил Америка и приносил ей цветы. С ним же приходил и её отец. Он был не против их отношений, хоть понимал, что любит её. Ну чтоб поделать, это всё таки его дочь. С Америкой Союз сдружился и они довольно хорошо общались. Украина приходил раз в два-три дня и приносил сестре вкусняшки. Короче никто не давал Росс скучать.
Этот день был особенно радостным. Анализы показали, то что Россия совершенно здорова. Она буквально прыгала от счастья. Целых четыре месяца лечения! Это что-то.
Выходя из кабинета врача Россия увидела, то что Америка, Союз и Украина стоят и мирно болтают. Видимо они пришли к ней. Украина первый заметил сестру и окликнул.
- Хей, Россия!
Брат бросился в объятья сестры.
- Привет, братик!
- Привет, Росс!- хором ответили Америка и СССР. Они тоже подошли и обняли её. Роси обняла всех в ответ.
- А что за документы у тебя в руках?
- Ну если хотите можете почитать!- с улыбкой на лице ответила девушка.
Мужчины взяли документы в руки и начали читать. Все кинулись снова в объятья девушки. Из покоя их вывел врач.
- Сейчас подойдите за выпиской и она может в полное идти домой.
- Хорошо.
- Роси, я пойду за выпиской а Украина и Америка помогут тебя собраться! Хорошо?
- Оки!
Все побежали в палату и начали помогать собираться домой. Россия была на седьмом небе от счастья. Она собралась и переоделась. В это время зашёл Союз и все вместе направились домой. Шли они болтая совершенно на разные темы.
Дошли они до дома и вошли туда. Америка было хотел уйти но его пригласили на чай. Он отказался. Попращавшись со всеми он поцеловал Россию и ушёл под предлогом то, что у него дела. Все остальные направились на кухню ужинать.
~На следующий день~
Было собрание. Роська уговорила батю пойти туда. Он сказал Украине следить за сестрой.
Они уже выдвинулись в путь дороженьку. По дороге брат и сестра встретили Америку. Россия пошла с ним в обнимку, а Украина как третий лишний. Но он не обижался.
Дойдя до здания все дружно вошли туда.
Зайдя в кабинет их никто не ожидал увидеть. Все смотрели на Россию ошарашенными и весёлыми глазами. Они очень давно её не видели. Все кинулись на бедную РФ с обнимашками. Америка стоит и ревнует, Украина стоит и угарает. Короче весело.
Всё "разсасалось" все уселись на свои места. Началось собрание. Ничего нового.
После собрания все пошли по кабинетам. К Рашке сзади кто-то подбежал и незаметно тронул за плечо. Она обернулась и увидела Ами.
- П-пойдёшь сегодня гулять?
- А во сколько?
- Ну часов в шесть?
- Конечно! А кто ещё пойдёт?
- Т-только мы вдвоём!
- Хорошо! Я согласна! Увидимся!
Мысли Америки: " Вот бы она так же согласилась сегодня. Ну ладно... Я ещё не знаю как она ответит". Они обнялись и разошлись.
______________________________________
Через одну главу будет инцест если хотите. Я тут уезжаю в другой город... На всегда то есть из Мухосранска(Тольятти) На Сахалин. Мне очень жалко оставлять тут вот этого человечка Kotofofo.  У неё там очень классный фанфик. Поддержите её. Не будьте равнодушным. Всё таки мы с ней больше не увидимся. Я надеюсь мы будем переписываться и созваниваться! Прощай...

Как мне надоело жить (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя